В субботу 7 марта в 13.40 я хотел положить деньги на счет своей карты Аэрофлот-Ситибанк (дополнительная) в банкомате в отделении «На проспекте Мира, 108». дата выписки по ней 1 число каждого месяца, т. е погашение задолженности в грейс-период — до 21 апреля. Около отделения стояло несколько человек, которые безуспешно пытались попасть к банкомату, но не могли открыть дверь с помощью своих кредитных карт. Попробовал эту процедуру и я — также безуспешно. На кардридере загорался зеленый светодиод, но дверь не открывалась. Я позвонил в службу поддержки (примерно в 13.45), где мне не смогли помочь и предложили воспользоваться ближайшим отделением. К сожалению, у меня не было времени для этого. Кстати, претензию также отказались регистрировать. В результате мен пришлось совершить покупку на сумму 19 400 руб. по другой карте Ситибанка — с датой формирования выписки 8 числа каждого месяца. В результате я не получил бонусных миль Аэрофлота, на которые рассчитывал и буду вынужден платить проценты с суммы покупки, т. к. она попала в мартовскую выписку с датой оплаты до 28.03.11, а в этом месяце я не смогу полностью погасить сумму покупки.
Вопрос — можно ли перенести сумму покупки в выписку следующего месяца, чтобы не терять хотя бы проценты, бонусные мили я, видимо, потерял безвозвратно. Не говоря про затраты времени на повторную поездку в банк/к банкомату которая предстоит мне в ближайшее время.
Приносим Вам извинения за техническую неисправность двери, ведущей в помещение с банкоматами в отделении Ситибанка «На проспекте Мира, 108». Данная неисправность была устранена. Ваша покупка от 07.03.2011 по карте Citi Express вошла в выписку от 09.03.2011. К сожалению, перенос транзакции из одной выписки в другую не представляется возможным. Учитывая сложившуюся ситуацию, в случае начисления процентов в выписке по карте Citi Express, которая сформируется в апреле, Ситибанк готов рассмотреть возможность возврата начисленных процентов на указанную операцию в индивидуальном порядке. Для этого, после формирования выписки в апреле просим Вас направить сообщение в Ситибанк одним из следующих способов:
1)через персональную страничку Citibank Online в разделе «Напишите нам» или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru. (в этом случае, просим указать Ваши ФИО, номер карты или паспорта для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас). В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2)через круглосуточную службу поддержки клиентов «CitiPhone». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ. В начале сообщения укажите <Banki.ru>
3)Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью
Здравствуйте! В 2022 году мной была взята ипотека в Росбанке, проблемы начались после слияния Росбанка с Тбанком. С... Читать полностью
В понедельник, 20 января 2025 г. рекомендовал по WhatsUp дебетовую карту + детская, подруге Moor Svetlana. (тел. +7... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12107514/?comment_id=7426693&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью
Мария, ещё раз убедительно прошу разобраться Почему не опубликован отзыв о работе отделения сбербанка в казани от 2... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью