Я эпизодически не получаю оповещений о снятии денег в банкомате, зачислении средств через платежный терминал, безналичной оплате товаров (услуг) и даже перечислении средств через интернет-банк. На странице сайта банка, посвященной безопасности транзакций, эта ситуация трактуется как потенциально опасная и требует обращения в банк. Мой телефон в порядке, я постоянно нахожусь в зоне устойчивой связи. Аналогичный сервис другого банка в те же моменты времени и с тем же номером телефона работает без перебоев.
С 8 февраля 2011 года я регулярно обращаюсь в call-центр «Связного банка» с претензиями на работу сервиса SMS-оповещений о транзакциях по моей дебетовой карте (как минимум 8, 12, 13 февраля, примерно 20 февраля, 28 февраля (№ 356922), 9 и 10 марта). До 20 февраля я получал бессмысленные ответы, но техподдержка, в конечном счёте признала, что SMS не отправлялись. С 20 февраля мне говорят, что «в базе забит не правильный номер моего телефона» и поэтому сообщения не доставляются, и что проблема будет устранена. Номер моего телефона не менялся последние 5 лет! 28 февраля обещали исправить проблему в течение суток, 9 марта обещали исправить проблему к вечеру. Сейчас, 10 марта, она по-прежнему существует. Вопрос: сколько нужно времени, чтобы исправить «руками» номер телефона в базе данных, тем более, что ошибка возникла ещё ранее 8 февраля по вине банка? Кто будет отвечать, если
Здравствуйте, Александр!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По имеющейся у меня информации 9 марта были проведены работы относительно Вашего сервиса SMS-информирования. Надеюсь, что впредь сотрудничество со Связным Банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью