Являюсь держателем золотой кредитной карты Вашего банка.
Ежемесячный платеж до 9 числа.
Позвонили из Вашего банка и сообщили, что имеется просроченная задолженность.
Оплачивал 9 числа в 12:42 по МСК через систему мгновенных переводов с карты на карту в Интернет банке другого банка. Ваш банк принял платеж (имеется код авторизации зачисления вашим банком) и СМС сообщение от Вашего банка о поступлении денежных средств в это же время.
1. Научите свою сотрудницу Дарью в call-центре о правилах общения с клиентами, тем более с держателями золотых карт. Как насчет Вашего лозунга «Особым клиентам — особое отношение» на листовке с ТП17? Звонок был 13.03.11 примерно в 19:30 МСК. Девушка разговаривала умирающим, наплевательским голосом и бросала трубку 3 раза подряд (ссылаться на качество связи не стоит, потому как после 3 раз подряд попадания на Дарью, на 4 раз ответила Яна, и во время разговора с ней никаких казусов не случилось).
2. Оператор Дарья и девушка из группы мониторинга просроченной задолженности сообщили мне, что не видят такого платежа и что последний платеж был 19 февраля. Оператор Яна сообщила, что платеж n-суммы (тот, что я переводил 9 марта) в системе отражен, но, как она сказал, видимо случился сбой системы и попросила не переживать и игнорировать все сообщения из банка. Составила заявку по данной ситуации и сказала перезвонит через 3 дня. Сегодня, 15 марта, позвонили из банка и сказали, что разобрались с ситуацией. Оказалось, что деньги на счет пришли, но банк утвердил их только 14 марта. Получилась просрочка, за которую нужно оплатить штраф 350 рублей + (внимание!!!) повышенные проценты 185% годовых с расчетом за каждый день просрочки!!
Вот скажите мне, где 5 дней «гуляли» мои деньги??? Может мне заявить, чтобы Вы теперь мне оплатили 185% за каждый день пользования моими деньгами? Как раз набежит сумма для закрытия карты?
Видимо народ, который оформляет у Вас POS кредиты, не особо отваживаются обращаться в суд.
И еще вопрос, сообщите мне статью Гражданского кодекса, по которой Банк имеет право взимать комиссию за ведение счета.
Заранее, спасибо!
Уважаемый Александр Валерьевич!
Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Относительно изложенной выше ситуации сообщаем следующее:
Действительно 09.03.2011 года Вами был осуществлен перевод денежных средств на счет карты оформленной Вами в нашем Банке со счета карты оформленной Вами в стороннем Банке. Сообщаем Вам, что для зачисления данного платежа на счет карты № 408******430******48 Банку необходимо было получить подтверждение от платежной системы (т.н. транзакционный файл), через которую осуществлялся данный перевод. После получения данного подтверждения денежные средства зачисляются на счет Клиента на следующий рабочий день. По данной транзакции подтверждение пришло 11.03.2011 года, в пятницу. Таким образом, зачисление денежных средств на счет было осуществлено 14.03.2011 года.
Касательно Вашего комментария относительно телефонного разговора с сотрудником Банка можем сообщить Вам следующую информацию: по данному факту было проведено внутреннее расследование, в ходе которого были прослушаны записи телефонных консультаций от 13.03.2011 года.
По результатам проведенного расследования, мы подтверждаем факт принудительного окончания консультации со стороны оператора информационного центра.
По данному факту с сотрудниками была проведена административная работа, также было вынесено решение о депремировании сотрудника.
Уверяем Вас, что мы приняли все меры по недопущению повторения вышеизложенной ситуации в будущем.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью