У меня произошла похожая история, а суть её в следующем.
По карте Икея плачу ежемесячные платежи регулярно. Размер ежемесячного минимального платежа в июне оставил около 800руб. В августе пришлось воспользоваться картой в магазине другой сети и мне пришла выписка из банка по электронной почте на сумму около 1400руб.(с учётом сделанных расходов). Через некоторое время раздался звонок на мой мобильный человека, представившегося сотрудником Банка «Ренессанс», который сообщил мне, что размер очередного минимального платежа в сентябре 3100руб. Слышимость при разговоре была такая, что мне приходилось несколько раз просить повторять информацию и дать мне разъяснения причин такого увеличения платежа. Сотрудник Банка сказал, что это (увеличение платежа) связано с тем, что я допустила просрочку в оплате. Тем не менее, сам назвал дату поступившего платежа, которая была раньше установленного Банком срока, а сумму — больше установленной Банком (около 1500руб). Никаких разъяснений он больше дать не смог и назвал номер телефона, по которому мне нужно перезвонить. Хочу к тому же добавить, что и этот молодой человек (жадь, что не могу назвать его имени — не имела целью жаловаться изначально) и сотрудница в отделе по принятию заявок (телефон я взяла на сайте Банка) не могли дать мне номер бесплатного телефона, по которому я смогла бы получить информацию. Я живу в Санкт-Петербурге и не имею желания выслушивать рекламную информацию о продуктах Банка при звонке с мобильного телефона (домашнего телефона у меня нет). Номера бесплатных телефонов я, всё-таки, нашла, но была полностью разочарована результатами переговоров. Первый сотрудник смог выслушать о моей проблеме до конца. Он объяснил, что с денег поступивших на мой счёт, был удержан платёж за пользование кредитной картой, а недостающие в результате 300 рублей включили в сумму недоплаты и начислили на них 700 рублей штраф + % на всю сумму просрочки. Я объяснила, что провела оплату, указанную мне в выписке, присланной Банком, в которой указаны все платежи, которые я должна совершить, но ни слова не сказано об оплате карты. Если бы в распечатке было указано, что начислен сумма с учётом оплаты обслуживания карты, я бы внесла требуемую сумму. Сотрудник, сказав «Вам нужно обратиться в отдел по работе с картами. Сейчас я Вас переключу», переключил меня таки, но… на робота, который назвал мне номер телефона отдела по работе с клиентами и сам благополучно отключился! Имея ещё достаточный запас терпения (я не поняла, что от меня мягко избавились, а подумала, что сотрудник, возможно по ошибке, переключил не на нужную линию), я ещё раз набрала тот же номер. Сотрудница Банка, с меньшим терпением, чем у меня, даже не выслушала меня до конца. Сказав: «Вы уже звонили два раза и вам сказали, что нужно делать. Сейчас я вас переключу!» сделала то же самое, что и предыдущий сотрудник и главное — с тем же результатом! «Пообщавшись», в очередной раз, с роботом, я снова набрала номер. Сотрудница Громова выслушав (не без моей настойчивой просьбы) мою историю и вопрос о причине размеров платежа, в конце концов, сказала, что ей непонятны причины и рекомендовала обратиться в отделение Банка лично, что я и хочу сделать. Обращаю внимание на то, что сегодня мне пришло SMS на телефон, в котором указана другая сумма платежа! 2995 руб.
Вопросов несколько:
1.Какую же сумму я должна заплатить по счёту, ведь ещё не получена электронная выписка?
2.Почему Сотрудники Банка не предоставляют информацию о номерах телефонов с бесплатными звонками?
3.Почему Сотрудники Банка не владеют информацией по часто задаваемым вопросам (судя по письмам других посетителей сайта)?
4.Почему Сотрудники Банка, несмотря на то, что, с их слов, разговоры с клиентами Банка записываются, позволяют себе разговаривать в такой манере, что начинаешь сомневаться в правдивости предупреждения или в ненужности этой самой записи (их не слушают или клиент всегда не прав?)?
Уважаемая
Пришлите, пожалуйста, данную информацию на электронный адрес consultant@rencredit.ru с отметкой «BANKI.RU»
Просим также обязательно выслать скан той выписки, про которую идет речь в Вашем отзыве.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью