В начале августа 2008 г. Вы писали, что услуга по погашению задолженности с карты другого банка претерпела изменения, и теперь полностью погасить задолженность можно только в автоматическом режиме. В связи с этим я в начале августа дал распоряжение сотруднику ситифона на автоматическое погашение задолженности с карты другого банка 27 числа каждого месяца (моя выписка формируется 26-го). К сожалению, это распоряжение не было исполнено и никто не может подсказать по какой причине. В банке эмитенте мне сказали, что запроса на авторизацию к ним не поступало, номер карты в Вашей системе указан, верно.
И теперь складывается такая ситуация, что я никак не могу полностью погасить задолженность до окончания льготного периода, в связи с тем, что в ближайшие дни уезжаю из России (по карте другого банка существует суточный лимит снятия наличных). Разберитесь, пожалуйста с этой ситуацией, я в ситифоне оставлял запрос № 2008082704467, но боюсь с Вашей скоростью обработки, когда мне ответят, будет уже поздно. Я бы хотел, чтобы эта операция хоть и с опозданием, но прошла в этом месяце.
С уважением,
Георгий
Уважаемый Георгий Александрович,
В ходе рассмотрения сложившейся ситуации была выявлена операционная ошибка, возникшая при Вашем повторном обращении в службу «24-Hour CitiPhone Banking» 23 августа для изменения даты инструкции.
В результате инструкция на «Автоматическое погашение полной суммы задолженности с банковской карты стороннего банка» не сработала 27 августа. В то же время сработала ранее установленная Вами инструкция на «Автоматическое погашение полной суммы задолженности с банковской карты стороннего банка» 30 августа.
Так как 30 августа пришлось на субботу, инструкция на «Автоматическое погашение» сработала 1 сентября. В результате попытки списания денежных средств с банковской карты стороннего банка из банка-эмитента был получен отказ по причине недостаточности средств на счете в стороннем банке.
К настоящему моменту параметры инструкции были скорректированы на 27 число.
Позвольте заметить, что мы не рекомендуем использовать 27 число для исполнения инструкции «Автоматического погашения задолженности с банковской карты стороннего банка». Это связано с тем, что выписка по кредитной карте формируется в рабочие дни, и в случае, если дата формирования выписки выпадает на нерабочий день, она автоматически переносится на следующий за ним рабочий день. Таким образом, очередной платеж в рамках услуги «Автоматического погашения» может быть пропущен.
К примеру, дата формирования выписки — 26 число, выпадает на Субботу.
Дата списания по инструкции — 27 число.
Выписка сформируется 28 числа, в Понедельник.
Таким образом, на дату инструкции нет суммы платежа к исполнению в текущем месяце.
Подробности индивидуального решения сложившейся ситуации будут изложены Вам в ответном сообщении на Вашей персональной странице в системе Citibank Online.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью