В настоящий момент я намерена единовременно произвести полное досрочное погашение по кредиту. При обращении в Банк по телефону, мне была озвучена сумма для полного досрочного погашения, которая включает сумму Комиссии за подключение к программе страхования, а также остаток основного долга по кредиту и проценты за пользование им. Также мне было пояснено, что сумма страховки при досрочном погашении мне возвращаться не будет.
В связи с вышесказанным, прошу Вас разъяснить, на каком основании Банк отказывает мне в пересчете, либо в возврате денежных средств, оплаченных мной по Программе страхования? После полного досрочного погашения все отношения между мной и Банком будут прекращены, и соответственно, Программа страхования, к которой я подключена, также перестанет действовать после исполнения мной обязательств по кредиту.
Банк, либо Страховая компания воспользовались моими средствами в размере 50 400 (Пятьдесят тысяч четыреста) рублей 00 копеек. В услугах по страхованию после полного погашения кредита в Вашем Банке я нуждаться не буду, в связи с чем, на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей, требую возврата излишне уплаченных мной сумм по страхованию.
Уважаемая Елена Владимировна,
Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Относительно изложенной выше ситуации сообщаем следующее:
19 декабря 2009 года Вы заключили с Банком договор предоставления кредита в российских рублях № 110******04 (далее — Кредитный договор). Неотъемлемыми частями Договора являются Предложение о заключение договоров (далее — Предложение), Общие условия предоставления кредитов и банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия), Правила страхования от несчастных случаев и болезней Страховой компанией, с учетом Договора Страхования между страховой компанией и Банком (далее — Правила Страхования).
Обращаем Ваше внимание, что Вы до заключения Договора выразили желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании в разделе Анкеты. Если бы Вы не желали подключаться к программе страхования, то данная услуга не была оказана, и кредит был бы выдан без подключения к Программе страхования. Таким образом, на основании п. 6.2.3 Общих Условий в случае, если Клиент выразил намерение принять участие в Программе страхования, то за сбор, обработку и техническую передачу информации о Клиенте в связи с заключением в отношении Клиента Договора страхования Банк взимает Комиссию за подключение к Программе страхования в размере, указанном в Тарифах Банка.
Согласно п. 6.3.2 Общих Условий в случае, если Клиент выразил намерение принять участие в Программе страхования 1* и/или Программе страхования 3**, то Банк предоставляет Клиенту Кредит на оплату Комиссии за подключение к Программе страхования 1 и/или Программе страхования 3. В таком случае сумма Комиссии за подключение к Программе страхования 1 и/или Программе страхования 3 включается в общую сумму Кредита, предоставляемого Банком Клиенту.
Поскольку комиссия за подключение к Программе страхования является единоразовой и подлежит уплате Вами при подключении к Программе, ее размер не изменяется при изменении суммы задолженности. При этом ежемесячный порядок уплаты обусловлен тем, что по Вашему заявлению, Банком предоставляется кредит на уплату указанной комиссии, сумма которого включается в общую сумму предоставленного кредита. Соответственно, уплачивая ежемесячные платежи в счет комиссии за подключение к Программе страхования, Вы не производите оплату самой комиссии, а производите погашение кредита, предоставленного на уплату комиссии.
Также хотим отметить, что Кредитный договор не содержит условий о том, в случае досрочного расторжения кредитного договора какие-либо комиссии или платы подлежат возврату Банком.
Сообщаем Вам, что услуга по подключению к программе страхования была оказана Вам полностью и надлежащим образом: Банк с Вашего согласия передал необходимую информацию в страховую компанию и заключил договор личного страхования в отношении Вашей жизни и здоровья. Оказанная Банком услуга должна быть оплачена Вами в полном объеме, оснований для аннулирования Комиссии у Банк не имеется.
________________________________
* Программа страхования 1 — программа, в рамках которой Банк с согласия Клиента заключает договор личного страхования в отношении жизни и здоровья Клиента, страховыми рисками по которому являются смерть по любой причине и установление инвалидности I или II группы (с ограничением способности к трудовой деятельности II или III степени) по любой причине или смерть в результате несчастного случая или болезни и инвалидность I или II группы (с ограничением трудоспособности 2-й или 3-й степени) в результате несчастного случая или болезни, в зависимости от Правил страхования соответствующей Страховой компании.
** Программа страхования 3 — программа, в рамках которой Банк с согласия Клиента заключает договор страхования по программе «Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам» страховым случаем по которой является потеря Клиентом постоянного источника дохода в результате расторжения трудового договора по инициативе работодателя (увольнения Клиента) по основаниям, предусмотренным п. 1 части 1 ст. 81 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) и п. 2 части 1 ст. 81 ТК РФ (сокращение численности или штата работников организации или ликвидация организации).
Эксперт
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью