Я устраивалась на работу и мне необходимо было оформить дебетовую карту. Карта нужна была срочно,и,т.к. в нашем городе всего три банка, а с картами работает только Сбербанк,пришлось обратиться в одно из его отделений.Я сразу обозначила основное условие, которому должна была соответствовать карта:минимальная плата за годовое обслуживание,т.к. предполагалось,что пользоваться я буду ею недолго,а также, ставя такое условие при выборе карты,я руководствовалась тем, что сумма вознаграждения предполагалсь весьма скромной.Сотрудник банка в ответ на мои требования к карте, информировалал,что плата за годовое обслуживание у всех карт на данный момент одинакова и составляет 750 руб.На мой вопрос, условия какой же из них выгодно отличаются в лучшую для клиента сторону, она ответила: Visa Aeroflot .Так,буквально на днях вернувшись из отпуска, еще сохраняя воспоминания от поездки на железнодорожном транспорте,я стала «счастливым"обладателем этой карты,представляя,как в следующем году полечу в отпуск, пользуюсь накопленными милями..
Спустя месяц,когда мне перечислили аванс,пришла sms-ка, информирующая меня о снятии 900 руб. Как же так?Я сразу позвонила на «горячую"линию,и была неприятно удивлена тем, что,действительно,плата за годовое обслуживание в первый год по этой карте составляет не 750 руб., а 900 руб.. Но самым неприятным было узнать то,что есть карты с годовым обслуживанием и 250,и 350 руб., и даже с бесплатным годовым обслуживанием.Почти два месяца разговоров по телефону, хождением в отделение банка, закончились ответом из Центра сопровождения клиентских операций, суть которого сводится к тому,что вы же расписались в заявлении,а,значит,были информированы надлежащим образом и приняли условиями.Оснований для возврата платы за годовое обслуживание нет.Но вы можете закрыть счет по данной карте и оформить заявление на открытие карты с более дешевым годым обслуживанием.
Спасибо большое,«Сбербанк Росии» -ни за что!
Кстати,в телефонном разговоре мне ответили,что,если бы я не снимала перечисленные мне деньги,то вопрос о возвращении платы за год. обслуживание могли бы рассмотреть положительно.Самое интересное,что при первом обращении в банк по телефону,я задала этот вопрос:стоит ли мне снимать деньги или подождать рассмотрения данной проблемы,меня заверили,что эти два вопроса соврешнно не взаимосвязаны..
Сотрудник,оформивший мне карту,работает, извинений не последовало,
впрочем,как и денег.
А клиентам банка хочется пожелать бдительности и перепроверять всю полученную от сотрудников банка информацию, дабы не оказаться в подобной ситуации.
Добрый день, уважаемая Елена Владимировна!
Прежде всего, прошу принять мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией в нашем банке. К сожалению, учитывая время, которое прошло с Вашего отделения в банк, сейчас я просто не смогу проверить тот случай и помочь Вам, не смотря на всё моё желание исправить ситуацию.
Я очень надеюсь, что подобные действия одного сотрудника не оставят у Вас негативное впечатление обо всех сотрудниках банка и банке в целом. Пожалуйста, если Вы вдруг столкнётесь с неподобающим качеством обслуживания, или у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь на почту zabota@sberbank.ru. Наши сотрудники всега готовы помочь клиентам в любой ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью