Я постоянный клиент банка «Райффайзенбанка» с 2005 года (примерно, точно не помню). Есть пара вопросов.
1. Тут год назад пытался оформить автокредит в «Райффайзенбанке» (второй уже, первый тоже брал в «Райффайзенбанке» и успешно погасил за год до второго). Документы взяли, по правилам банка должны были рассмотреть заявку за 2 рабочих дня (так, по крайней мере, было написано в рекламе). Но спустя 20 рабочих дней никто ничего не сказал, не позвонил, не написал. Пришлось самому дозваниваться (а это непросто, потому что все сотрудники в кредитном отеле переводят стрелки друг на друга и создаётся полное ощущение, что никто и ни за что там не отвечает). Всё это время автосалон терпеливо ждал решения банка, но это терпение не безгранично же! Я попал в очень неловкое положение — никто не говорил ни «да», ни «нет» (при том, что, напомню, я постоянный клиент «Райффайзенбанка» с положительной кредитной историей). В результате я плюнул оформил кредит за 3 дня в «Юникредите» и теперь я на машине. =:) А от «Райффайзенбанка» я так и не услышал никакого ответа по своей заявке. Я не поленился, и написал письменную жалобу в Тверском отделении банка по поводу сложившейся ситуации. И на неё мне никто не ответил. Вопрос такой: это политика банка игнорировать устные и письменные обращения клиента?
2. Мне постоянно, примерно раз в месяц, приходят SMS на тему «Уважаемый клиент! Вам предварительно оформлен кредит… бла-бла-бла». Один раз я не поленился и позвонил в «Райффайзенбанк» узнать, действительно ли это так? И каково же было моё удивление — сюрприз-сюрприз! — что это враньё: никакого кредита мне предварительно не одобрено и нужно подавать документы в порядке общей очереди (см. вопрос № 1, как это в «Райффайзенбанке» делается). Вопрос второй: а вы не боитесь, что вас привлекут к ответственности за враньё в рекламе? Или вы так уверены в своей безнаказанности?
Уважаемый Антон,
Ваше заявление на автокредит было принято 25 мая, решение вынесено 3 июня, действительно, с серьезной задержкой. Дело в том, что по заявке требовались уточнения, и, к сожалению, взаимодействие между подразделениями при получении нужной информации было недостаточно четким и оперативным, что конечно повлияло на общие сроки рассмотрения. Вынуждены признать, что причиной главным образом послужил человеческий фактор, и мы сожалеем, что по результатам с Вами не связались.
Банк действительно формирует специальные предложения для клиентов на основе имеющейся информации и осуществляет подобную рассылку. При этом мы оговариваем, что предложение не является офертой, т. е. заявление в любом случае нужно будет подать и оно будет рассмотрено банком, однако условия отличаются от стандартных. Для Вас на данный момент также действует специальное предложение по потребительскому кредиту. Возможно, при консультации в Информационном центре произошло недоразумение. Наш сотрудник свяжется с Вами и подробно проконсультирует по предложению. Отдельно добавим, что сейчас в интернет-банке Райффайзен Коннект доступен новый раздел — «Предложения для Вас», в разделе указана информация об индивидуальных предложениях для клиентов. Надеемся, что для клиентов такая функция удобна и полезна.
Отдельно приносим Вам наши извинения за отсутcтвие ответа на Ваше обращение. Мы всегда стараемся максимально оперативно отвечать на все жалобы и претензии клиентов, но и в нашей работе бывают ошибки. Ответ на Вашу жалобу не был направлен, поскольку разумные сроки ответа в данной ситуации, по нашему мнению, были превышены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства, мы постараемся учесть все Ваши замечания в дальнейшей работе.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью