Я переписала заявление, указав сумму меньше на 300 руб. И опять через 10 дней обратилась на горячую линию узнать, что с моим заявлением. И меня опять попросили переписать заявление т. к. я в заявлении не указала реквизиты Банка «Ренессанс капитал». На мой вопрос; почему сотрудники отделения «Ренессанс Капитал» на Энгельса д. 132 к. 1 приняли подобное заявление, если оно является не корректно заполненным? Хочу заметить, что как в первом случае, так и во втором я не указывала в заявлении реквизиты Банка «Ренессанс капитал». Я их не знаю, а сотрудники отделения, которые принимали заявление, ни в первом случае, ни во втором, так и не проконсультировали, что заявление, в котором, не указаны реквизиты Банка, является не корректно заполненным, и решения по ним не принимаются. Они вообще умеют работать с заявлениями, или их основная задача сверить паспортные данные и взять ксерокс паспорта?! Оператор пояснил, что не в праве отвечать за других. Ну не в праве, так не в праве. Приехав в третий раз, в то же отделение, выяснилось, что сотрудники даже не знают реквизитов Банка, в котором работают, да и образец заполнения заявления то же отсутствует, во всяком случае, мне его не предоставили. Реквизиты Банка пришлось узнавать по горячей линии. В итоге, я переписала заявление, и заполнила уже все поля, что бы не приезжать в это отделение, по этому вопросу.
Сегодня, спустя 10 рабочих дней, я обратилась на горячую линию, а в системе моего заявления нет. Как такое возможно??? Я перезвонила в отделение на Энгельса д. 132 к. 1 Меня попросили еще раз подъехать в это отделение, что бы сотрудники посмотрели, есть ли в системе мое заявление, или оно все-таки отсутствует, и принять какие-то меры по решению этого вопроса. Это уже четвертый раз я туда поеду. Ни второй, и не третий, а четвертый!!! Почему сотрудники данного отделения не могут подобный вопрос решить по телефону, т. е. без моего присутствия??? На какой день после подачи заявления, оно должно быть в системе, на первый, второй или десятый день, с момента подачи заявления???? А так же, обежите сотрудников отделений, предоставлять клиентам Банка образцы корректно заполненных заявлений, что бы клиент не ездил лишний раз в отделение, переписывать свое заявление. Я согласна, что сотрудник не должен знать реквизиты стороннего банка, но своего Банка, если не знать, то хотя бы иметь какую то памятку, что бы при необходимости предоставить информацию клиенту. А то доходит до смешного; находясь в отделении Банка «Ренессанс Капитал», приходиться звонить на горячую линию «Ренессанс Капитал», что бы узнать кор. счет «Ренессанс Капитал».
Уважаемая Надежда Александровна,
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Аккаунт был на старый номер к доступу которого нет возможности. Но есть еще эл.почта привязанная к этому аккаунту н... Читать полностью
Ранее я пользовался картой Альфа, потом уехал в другую страну, соответственно поменял номер телефона. Сейчас у меня... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью
Что с моим обращением? Читать полностью
В Чеховском районе, в п/о Чехов-7 нет ни одного банкомата, очень неудобно добираться далеко в город, чтобы положить... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью