09.03.2011 г. обратилась в отделение ДО Марьино с заявлением о закрытии кредитной карты (договор № 31011122770), предварительно утром я позвонила и уточнила, что денежных средств для закрытия кредитной карты достаточно, на счете даже имелись излишне перечисленные денежные средства в размере 200—300р. В заявлении я указала, что карта порезана в моем присутствии (сотрудник Басова Анастасия), пин я аннулировала, излишне перечисленные денежные средства просила вернуть в кассе банка после закрытия счета. Сотрудник в течение 5—10 минут приняла мое заявление и сказала, что карта будет закрыта в течение 45 дней!!! Т. е. 22 апреля 2011 г.
Спустя 2 недели, а именно 23 марта 2011 г. мне пришло смс сообщение о том, что до 10.04.2011 мне необходимо внести минимальный платеж по кредитной карте в размере 287.49. При этом при расторжении договора я отключала услугу смс-информирования. Вечером 23.03.2011 я обратилась в ДО Марьино за разъяснениями по моей ситуации. Давыдова Виктория в отвратительной форме общения с Клиентами Банка объяснила, что первое заявление (от 09.03.2011) сотрудник Басова Анастасия приняла ошибочно, вернее
Дальше разбираться смысла не было. Непробиваемая сотрудница. Я попросила сделать приходный ордер для внесения недостающей суммы, на что мне ответили, что приходные ордера они не делают. У меня карты не осталось, был только номер договора, полученный в смс сообщении. Спустя 10 минут был распечатан листок с N счета и суммой. В кассе Вашего же банка за взнос наличных была взята комиссия с суммы 287—49 в размере 50руб. Затем, я повторно написала заявление на закрытие вашей карты, именно ВАШЕЙ, т. к. на руках ее у меня нет с 09.03.2011. Давыдова Виктория нехотя подписала заявление, но сказала, что возможно карта так же не будет закрыта, что возможно еще образование каких-либо непредвиденных «ТРУДНОСТЕЙ». Весь этот бред я слушать не стала. Взяла копии всех обращений и заявлений в Ваш банк, подписанных сотрудниками ДО и ушла. В данном обращении я требую следующее:
1) чтобы Банк разобрался со своими нерадивыми сотрудниками, проведя служебное расследование;
2) чтобы сотрудники Банка принесли свои извинения за ошибки, допущенные по их вине в письменной форме;
3) чтобы сроки закрытия кредитной карты были соблюдены в первоначальной форме, т. е. карта должна быть закрыта до 22.04.2011 г. По состоянию на утро 24.03.2011 лимит по кредитной карте полностью перекрыт (звонок в кол-центр был сделан в промежутке с 9—00 до 10—00). При отрицательном ответе со стороны Банка я оставляю право обратиться в суд, контролирующие и надзорные органы за проверкой правомерности действия Вашего Банка в вышеописанной ситуации.
Уважаемая Елена Александровна,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен в ходе телефонного разговора
Справка о закрытии счета была подготовлена и отправлена Вам на указанный электронный адрес, а также по почте России.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью