Данные 2 вопроса уже поднимались, но я позволю себе поднять их ещё раз.
1)Приемные банкоматы.
Построение сети приемных банкоматов дело не самое дешевое, полагаю. Да и представители банка часто говорили о том, что сомневаются в целесообразности их использования, напоминая постоянно про расширение сети «Авангард-Экспресс» (очень хочется верить, что так называемые ПВН, которых в СПб немало, отомрут как класс. Они просто ужасны). Сеть мини-отделений это безусловно хорошо, но быть может стоит рассмотреть возможность использования для пополнения платежных карт сеть терминалов оплаты (Элекснет, ОСМП и т. д.)? Не будет ли это дешевле и эффективнее, чем приемные банкоматы?
У того же Сити, у которого и отделений больше и приемные банкоматы есть, существует соглашение с Элекснет. Карту можно пополнить быстро и без затрат. Раньше и Альфа-Банк такую возможность предлагал, но, увы, больше не предоставляет.
При выборе банка для человека имеет большое значение удобство погашения задолженности по карте. И хоть для меня лично это тема не слишком то актуальна, для потенциальных клиентов, и для тех кто только выбирает банк, она может быть очень актуальной.
2)Страховые программы для держателей карт
Мне уже ответили, что вопрос является сложным. Но я всё-таки хотел бы знать в чём именно заключается его сложность и какова всё-таки позиция Банка по этому вопросу? Данный вопрос вообще рассматривается? Имеет ли смысл ждать движения в этой области?
Спасибо
Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваши предложения и интерес к карточной программе Банка.
Ваши вопросы отнюдь не просты, по крайней мере, на них нет однозначного ответа в общем случае. Каждый банк решает их по своему.
Что касается приема наличных средств в погашение кредита по картам, то в настоящее время мы полагаем, что вопрос решен более или менее приемлемо — сеть наших офисов и оперкасс в Санкт-Петербурге уже нельзя назвать небольшой. И мы постоянно развиваем сеть экспресс-офисов, которые, как Вы и предполагаете, возможно, в будущем заменят оперкассы. Использование сетей автоматических приемных устройств, конечно, возможно. Но, как Вы отлично понимаете, принципиальный вопрос — на кого лягут издержки? Если на клиента, то это может снизить привлекательность услуги, если только не рассматривать опцию погашения кредита через сеть автоматических устройств как сугубо дополнительную. Если издержки лягут на Банк, то это неизбежно снизит рентабельность карточной программы и может воспрепятствовать дальнейшему улучшению тарифов.
В отношении страхования рисков пока что мы не можем дать определенный ответ. А трудности вопроса известны. Страхование финансовых рисков сопряжено с повышенным процентом, мягко выряжаясь, неоднозначных страховых случаев. Для того, чтобы существенно снизить вероятность страхового мошенничества (будем называть вещи своими именами), страховые компании вынуждены применять правила трактовки страховых случаев, которые часто весьма неудобны для клиентов. Может получиться, что применение страховки на практике чрезвычайно усложнено, страховка становится имиджевой, а не практической услугой. Этого мы хотели бы избежать. Кроме того, страхование финансовых рисков — область, очень близкая к банковской деятельности. Вы, как специалист в банковской сфере, понимаете, что, в принципе, Банк может не прибегать к слугам страховой компании, а, создавая соответствующие резервы, сам, за определенную плату, предлагать услуги, аналогичные страхованию финансового риска. В общем, проблема — в нахождении оптимального баланса между практической целесообразностью и дополнительным удобством для клиентов, при условии неубыточности для страховщика.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью