Буду признателен, если сможете развеять мои сомнения в плане сотрудничества с банком. Хочу открыть р/с на новое юр. лицо, тарифы нравятся, но есть 2 вопроса:
1. Был как то с партнером (ИП) в офисе банка и заметил, что для операционистов нет никакой разницы юр. лицо ты или физ лицо — стояли в общей очереди как все. Может это конечно и справедливо, но практически во всех банках юр. лиц обслуживают либо без очереди, либо есть отдельный операционист и кассир специально для них. Вы уж извините, но к хорошему быстро привыкаешь:))) Поэтому и хочется, чтобы любые вопросы по обслуживанию решались оперативно и качественно. Что либо планируется изменить в данном направлении?
2. Деятельность веду давно и предложения о сотрудничестве от банков получаю часто и много, и ваши условия одни из лучших, но почему то клиентские менеджеры в вашем банке постоянно меняются. Т. е. если в другом банке со мной периодически выходит на контакт один и тот же человек, то из Авангарда со мной общались уже наверное 4 сотрудника на протяжении года.. Не случится ли так, что открыв счет с одним менеджером в случае его ухода останешся никому не нужным клиентом? Т. е. как то ненадежно получается: сегодня человек есть — завтра нет, сегодня тариф один — завтра другой и т. д. Иногда даже начинает бесить то, что приходится объяснять свои потребности и особенности бизнеса каждый раз новому «переговорщику» вашего банка. Некоторые мои клиенты и контрагенты по той же причине настороженно относятся к банку.
Спасибо, надеюсь Ваш ответ поможет мне принять верное решение.
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за внимание к Банку АВАНГАРД.
В большинстве офисов Банка обслуживание юридических и физических лиц осуществляется разными специалистами, исключение составляют несколько малоформатных офисов. В частности, в Москве во всех офисах, работающих с юридическими лицами, есть 2—4 выделенных сотрудника, универсальное обслуживание осуществляется только в офисе «Рублевский».
Корпоративным клиентам Банк предлагает полнофункциональную, удобную и безопасную систему дистанционного обслуживания «АВАНГАРД Интернет-Банк». Система позволяет в полном объеме управлять банковскими счетами в режиме реального времени, ее функционал превышает возможности операциониста в офисе. Например, недавно реализована опция круглосуточных переводов «24/7», продукт по работе с наличными денежными средствами «кэш-карта», а также прием платежей от третьих лиц. Фактически, Вам достаточно посетить офис Банка один раз, чтобы открыть счет и подключиться к Системе. Подробнее о системе «АВАНГАРД Интернет-Банк» можно узнать по ссылке http://www.avangard.ru/rus/corporate/remoteSystem/index.wbp.
Подключение и обслуживание осуществляется бесплатно.
Сотрудники Банка, общавшиеся с Вами, были менеджерами по привлечению, которые информируют клиентов из целевой группы о новых продуктах Банка. В прошлом году Банк неоднократно расширял продуктовую линейку для корпоративных клиентов. Помимо менеджеров по привлечению в Банке много лет существует практика персонального курирования корпоративных клиентов, разумеется, клиенты сопровождаются менеджерами непрерывно.
Если наши комментарии достаточны, и Вы примете решение об открытии счета в Банке АВАНГАРД, рекомендуем Вам обратиться в Отдел по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, расположенный в дополнительном офисе «Варшавский», к Максиму Кочеткову (495) 737—7373, доб. 1085. Адрес и режим работы дополнительного офиса «Варшавский» указаны на сайте Банка www.avangard.ru.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью