Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Есть несколько вопросов. [B]Первое.[/B] У меня оформлен Универсальный договор банковского…

11.04.2011 00:00
7
Сбербанк
Добрый день!

Есть несколько вопросов.

Первое. У меня оформлен Универсальный договор банковского обслуживания в Московском отделении Сбербанка (по месту выдачи зарплатной карты), но есть также карта и счета, оформленные по месту постоянной регистрации в Московской области (в Среднерусском банке Сбербанка). Карта из московского интерфейса Сбербанка ОнЛайн доступна, а счета, разумеется, нет.

В понедельник я приехал в отделение по месту постоянной регистрации, где бываю крайне редко, и обратился в отделение с просьбой заключить УДБО. Это попытались сделать, но счета по какой-то причине не подключились к создававшейся учётной записи по договору, в связи с чем вопрос отложили до выяснения ситуации, взяв у меня номер телефона. Через три дня (в четверг) мне позвонили и сообщили, что два Универсальных договора банковского обслуживания с одним человеком Сбербанк не заключает, но счета, открытые в Среднерусском банке, должны видеться из московского интерфейса Сбербанка ОнЛайн. К сожалению, у меня не было возможности это проверить в момент звонка, однако на текущий момент «областные» счета по-прежнему недоступны.

Я знаю, что сейчас ведётся работа по объединению баз Сбербанка и что, если подождать пару месяцев, то областные счета подключатся к московскому интерфейсу автоматически. Но дело ведь не только в счетах. Например, неясно, можно ли будет из московского интерфейса оплачивать, скажем, областные коммунальные услуги (сейчас получателей коммунальных платежей Московской области нет даже в интерфейсе Среднерусского банка). Так что же, заключать второй договор УДБО в Московской области (раньше чем в начале июня я вряд ли туда поеду) или же весь функционал будет скоро реализован в едином интерфейсе?

Второе. У меня на одной из давно канувших в Лету и заблокированных зарплатных карт каким-то непонятным образом образовался отрицательный баланс в 22 рубля с копейками. Что само по себе крайне странно, потому как карта была Maestro, то есть дебетовая. Проблема в том, что из интерфейса Сбербанка ОнЛайн эту сумму на заблокированную карту никак не перевести, а номер соответствующего счёта я не помню и в данных по карте он не показывается, как и в выписке. Так эта карта на мне и висит, впечатление портит;-) Неужели в наш электронный век нельзя закрыть счёт (при условии, что он не единственный) через интерфейс Сбербанка ОнЛайн, предварительно приведя этот самый счёт к нулевому балансу?

Третье. Была у меня ещё и карта Maestro Momentum, полученная при оформлении УДБО. Сейчас она мне ни в каком качестве не нужна, тем более что я её заблокировал. Как платёжное средство она никогда не использовалась, поэтому остаток там как был, так и остался нулём. Но принимать её назад в выдавшем её отделении не хотят, пугая, что если они закроют этот счёт, то договор нужно будет заключать заново, хотя у меня есть полученный в Москве сбербанковский MasterCard, к которому вполне можно «прицепиться». Соседние офисы (в рамках того же отделения) и вовсе отказываются этим заниматься, утверждая, что закрыть счёт карты можно только в том физическом офисе (не отделении!), которое карту выдавало. Я, конечно, могу эту карту разрезать на части и выкинуть, но хочется сделать всё корректнее.

Четвёртое. Пора объявить войну тем, кто «может, но не хочет» пользоваться Мобильным банком. А именно: отменить ежемесячную комиссию за полный пакет Мобильного банка (отменив за ненадобностью и Экономный пакет), введя комиссию хотя бы в 10 рублей за выдачу каждого «опционального» (то есть необязательного) чека для всех владельцев карт Сбербанка, кроме инвалидов и пенсионеров. Лень должна наказываться рублём. При этом, что очень важно, нужно выводить запрос о выдаче чека не до операции, а по её итогам, чтобы успела прийти SMSка. Если она по какой-то причине не пришла сразу, то десяти рублей за подтверждение операции не жалко. А число любителей постоять у банкомата, ввести пин-код, проверить баланс, затем ещё раз ввести пин-код, набрать сумму, получить деньги и, наконец, чек сильно поубавится. Кстати, поскольку зачисление средств по Cash-In операциям сейчас тоже производится мгновенно, имеет смысл и чек по результатам внесения средств через терминал или банкомат сделать необязательным.

Пятое. Обратил внимание, что в новом интерфейсе банкоматов и терминалов самообслуживания отсутствует возможность перехода на английский язык. Я, конечно, допускаю, что при использовании карты, эмитированной за рубежом, интерфейс автоматически переключается на английский язык или, что ещё круче, на язык страны банка-эмитента. Но верится в это как-то слабо. Если на улице ко мне подойдёт иностранец и спросит, где банкомат, а ближайший окажется как раз сбербанковским, можно ли этого иностранца со спокойной душой отправлять к этому банкомату?

Ну и последнее. Крайне возмущает тот факт, что некомпетентным сотрудникам, по вине которых мы попусту тратим своё время, а иногда и не только время, от этого ни горячо, ни холодно. Вроде бы у нас в стране почти двадцать лет как капитализм и должна работать конкурентная среда, чувствительная в том числе и к ошибкам сотрудников, «выдавливающая» одних и содействующая другим, так ведь ничего подобного. У вас всё-таки коммерческая организация, а не собес. Будьте добры, изыщите возможность тренировать своих сотрудников на кошках, то бишь на тест-группах, участникам которых платят за это дополнительные деньги, а не на клиентах, которые, напротив, платят деньги вам, рассчитывая получить качественное обслуживание. К тому же некомпетентность часто связана с угрозами безопасности. Вот один совершенно вопиющий пример. Когда мне оформляли УДБО и выдавали уже упомянутую карту Momentum, сотрудница Сбербанка, заполняя заявление на компьютере, вместо того, чтобы попросить меня написать на бумажке кодовое слово, задала его сама. И знаете какое кодовое слово это было? Правильно, моё имя. Разумеется, все мои сбербанковские карты тут же стали доступны по этому слову, поскольку код у них общий. Какому количеству человек она оформила УДБО по такому принципу, остаётся только гадать, учитывая, что дело было полтора года назад, а работает она до сих пор (имена, пароли и явки могу кинуть на e-mail — ничего личного, но вы же понимаете, что отделению, где работают такие сотрудники, доверять невозможно и что за подобной практикой может стоять что угодно). Может быть, она просто старалась «сделать план» и оформить как можно больше договоров УДБО по примеру страхового агента Банни из романа Артура Хейли «Аэропорт». А может, тут и что посерьёзнее. Разберитесь, а?

Надеюсь на быстрый и компетентный ответ.

Добрый день, уважаемый Роман!

Склоняю голову перед Вашим сообщением. Подобные обращения — это действительно подарок, хочу Вас за него поблагодарить. И хочу сказать Вам большое спасибо за Ваше терпение и понимание. Насколько я смогу, постараюсь подробно ответить на Ваши вопросы.

1. Действительно, сейчас всё так, как Вы описали, но несколько уточню тот момент, что базовой версией Сбербанка Онлайн, на которой сейчас будут объединяться все остальные — это как раз не московская версия, а среднерусская. И объединение Сбербанка Онлайн под одной централизованной системой ещё не говорит об окончательном объединении под ним Ваших счетов в различных территориальных банках. Объединение Сбербанка Онлайн и объединение баз Сбербанка — это разные процессы, которые пусть и имеют общие точки пересечения, но протекают в разном направлении.
Поэтому отдельно можно рассматривать изменение списка получателей платежей и отдельно объединение баз. Сейчас расширение списка получателей с разработкой удобной системы поиска по ним является одним из нововведений, которое будет вводиться с новой версией Сбербанка Онлайн. И заключать ещё один УДБО необходимости нет. Тем более, что после объединения баз Сбербанка, уже имеющийся УДБО подключит к себе все Ваши счета, открытые в любых территориальных банках в пределах системы Сбербанка России.

2. Причина возникновения отризательного баланса по заблокированной карте непонятна. Отрицательный баланс по карте дебетовой возможен, например, технический овердрафт, но если карта уже давно не действует и не используется, непонятная причина образования минуса. Закрыть счёт карты пока через Сбербанк Онлайн нельзя. Например, это связано с тем, что при закрытии карточного счёта, необходимо карту сдавать в банк. Но по обычным счетам будет возможность открытия/закрытия через Сбербанк Онлайн.
Если у Вас есть желание разобраться в возникновении отрицательного баланса по данной карте, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в нём Ваши ФИО, номер карты и номер или адрес отделения банка, в котором она обслуживается. Разберёмся, что к чему.

3. Сотрудники в данном случае неправы. Карта и УДБО — это разные вещи и между собой никак не связаны, при заключённом УДБО Вы можете открыть хоть 100 подобных карт и так же их закрыть. Обязательным условием УДБО является наличие у клиента основной дебетовой рублёвой международной карты, которой у Вас является MC. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически выдается карта Сбербанк-Maestro «Momentum», которую можно заменить на международную банковскую карту другого вида в любой момент. Я буду благодарен Вам, если Вы сообщите мне, когда и с каком отделении банка Вам сообщили подобную информацию. Мне кажется, что сотрудникам стоит пройти небольшое дообучение по услугам.

4. С этим предложением не совсем могу согласиться. Чек является подтверждением проведения операции и, каким бы он ни был «необязательным», отказываясь от получения чека, клиент соглашается с возможные увеличением срока претензионной работы, если банкомат даст сбой, а, к сожалению, как и любая техника, банкомат может сбоить. Наличие чека является и подтверждением проведения операции, и содержит подтверждение сбоя, номер операции, реквизиты, сумму операции и многое другое. Чеки, подтверждающие проведение операции, не могут быть платными. Соглашусь, что тарифы на Мобильный банк стоило бы обновить, но не предложенным методом.

5. Именно данный вопрос вызвал задержку в подготовке Вам ответа. Я был им очень удивлён и решил проверить, а после подтвердить у технических специалистов. В текущий версии программного обеспечения банкоматов действительно нет возможности выбора английского языка. Это стало неожиданностью и для меня, данный вопрос обязательно будет поднят к доработке.

PS. Получил только что Ваше письмо на zabota@sberbank.ru. Я был крайне удивлён. Наш сотрудник ответил Вам на письмо на следующий же день, так же по Вашему письму было запущена проверка. К сожалению, сегодня я уже не смогу поднять подробную информацию, но завтра я или сотрудники службы свяжутся с Вами.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью

Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью

Вопрос по ограничению
Сбербанк

В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью

Про формулировки в сообщениях кабинета Домклик.
Сбербанк

Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью

Ипотека на строительство дома и повышение ставки
Сбербанк

Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью

Наследственное дело .
Сбербанк

Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью

разблокировать 115 фз
Сбербанк

А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью

Не могу получить третий транш на завершение строительства дома
Сбербанк

Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Заблокировали ДБО безо всяких причин
Т-Банк

Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью

После компрометации, Сбербанк не даёт перевыпустить карту
Сбербанк

Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью