1. Смотрю вы новый работник банка — значит стремление стать лучше у банка есть. Так почему решая старые проблемы — постоянно появляются новые?
2. у меня сломался компьютер, я неделю пытался убедить ваших работников в том, что я имею право не заказывать новые ключи, а всего лишь затребовать копию дистрибутива. Через неделю, не без помощи управляющего филиалом, у меня это получилось. Но выслали мне не дистрибутив, а копию каталога и в итоге через месяц у меня перестал работать Крипто-Про и соответственно банк-клиент. Почему ваши работники делают то, что сами хотят, а не то, что требуют с них клиенты?
3. Зайдя на сайт банка увидел ожидаемое мной слово «Интернет-банк» и захотелось мне заиметь сие чудо… Через клиент-банк я направил письмо о переводе моей конторы на тариф «Дистанционный» и переходе на интернет-банк. Приходит ответ, что письмо, подписанное моей цифровой подписью, обозначенной в договоре о цифровой подписи между банком и моей конторой — бумажка для протирки задницы и мне строго необходимо прийти в банк. Пришел. Написал. Жду. 3 дня. Дождался. Пришел. Выдали договор, еще какую-то пакость, ключи. Прихожу в свою контору и понимаю, что не выдали пароль и логин. Сижу, злюсь. Кататься в банк мне надоело. Такое впечатление, что это я на банк работаю, а не банк на меня. Я ошибался и это действительно так?
Новосибирский филиал, моя контора называется ООО «ЕС». Брюса Уиллиса больше не уважаю и не смотрю. Рекламировать такой банк считаю последним делом. Спасибо.
Копия дистрибутива «Банк-Клиент» была предоставлена Вам в соответствии с действующими регламентами Банка. Проблемы с «Крипто-Про» не могли быть связаны с установкой дистрибутива «Банк-Клиент». При возникновении проблем с системой «Банк-Клиент» Вам необходимо обратиться в офис Банка или в круглосуточную службу поддержки пользователей системы «Банк-Клиент» по телефону 8 (800) 200 22 09 или на электронный адрес cb@trust.ru
Для подключения системы «Интернет-банк» согласно действующими регламентами действительно необходим визит в Банк для составления соответствующего заявления на подключение. По Вашему заявлению от 11.04.2011 г. доступ к системе Интернет-банк был предоставлен 14.04.2011 г. и отправлен на адрес электронной почту соответствующий дистрибутив системы.
С сотрудником, непередавшим Вашему представителю скретч-карту с данными для доступа к системе Интернет-клиент, проведена разъяснительная беседа для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Сотрудниками была предложена оперативная доставка скретч-карты в Ваш офис, от которой Вы отказались. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Рефинансирование Здравствуйте, я смогу рефинансировать все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9... Читать полностью
Почему нельзя провести расчет осаго, если я по ошибке приобрел полис на неверные даты и хочу разорвать старый догов... Читать полностью
Являюсь клиентом банка более 5 лет. Имею брокерский счёт в Т- инвестициях со статусом "квалифицированный инвестор".... Читать полностью
Когда оформлена заявка на получение карточки - удостоверения "СВОИ" на Федулова Юрия Кузьмича Когда я смогу получи... Читать полностью
здравствуйте, меня зовут Потапова Анастасия Юрьевна, я хотела бы поменять номер кредитной карты на 89282286992, при... Читать полностью
Год не пользовался услугами банка, тут решил положить деньги на счет. С первым переводом карту сразу заблокировали,... Читать полностью
2018 году заблокировали счета по 115 ФЗ , прошло уже 7 лет , конечно по истечению времени предоставить ясные докуме... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите как скоро разблокируют счёт после появления определения на сайте суда? Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Пришлите свою эл. Почту я пришлю все сканы документов и скрины ответов от вашего банка Читать полностью