Касательно, подключения к программе страхования, хотим отметить, что Банк предоставляет клиентам услугу по подключению к Программе страхования жизни и здоровья по договору страхования, заключенному между Банком и Страховой Компанией. Клиент является не страхователем, а застрахованным лицом. Данную услугу Банк предоставляет исключительно с согласия клиента, которое было выражено в письменной форме, Согласно ст. 5.2.4 Общих условий (до 16 августа 2010 года — ст. 8.4) Заемщик подтверждает свое понимание и согласие с тем, что в случае если в Предложении Заемщик выразил намерение принять участие в программе страхования, то Банк заключает в отношении Заемщика договор страхования согласно правилам страхования. При этом срок действия договора страхования равен сроку кредита.
Хотим отметить, что Вы выразили желание подключиться к программе страхования до заключения Кредитного договора, подписав соответствующее заявление о страховании (раздел Анкеты). Если бы Вы не желали подключиться к программе страхования, то данная услуга не была бы оказана, и кредит был бы предоставлен без подключения к программе страхования.
Также сообщаем, что Вы были вправе отказаться от подключения к программе страхования. Такие действия никак не повлияли бы на решение Банка о предоставлении Вам кредита. Подключение к программе страхования не дает Вам никаких преимуществ, при получении кредита перед клиентами, отказавшимися от подключения к программе страхования.
Поскольку страхование не является обязательным условием кредитных договоров, Банк вправе предложить своим клиентам любую услугу на добровольной основе. В данном случае Банк не осуществляет страховую деятельность, а заключает в отношении Клиента договор страхования в конкретной страховой компании с конкретными условиями, с которыми Клиент был ознакомлен до подписания и направления в Банк оферты. Об ознакомлении и согласии с условиями Договора свидетельствует собственноручная подпись в Договоре. В случае несогласия с данной услугой, Вы вправе были самостоятельно обратиться в страховую компанию, предложенную Банком, или любые другие страховые компании и заключить договоры на любых других условиях. Как указано выше, указанные действия или отказ от услуги никак не повлияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.
За услугу подключения к программе страхования (в т. ч. сбор, обработку и техническую передачу информации о клиенте в страховую компанию в связи с заключением в отношении клиента договора страхования) Банк взимает комиссию (далее — Комиссия). Банк предоставил Вам кредит на оплату Комиссии и включил сумму Комиссии в общую сумму кредита.
Хотим отметить, что Банк из суммы Комиссии взимает вознаграждение за оказание данной услуги, а оставшуюся часть перечисляет в страховую компанию
Дополнительно сообщаем, что услуга по подключению к программе страхования была оказана Вам полностью и надлежащим образом: Банк с Вашего согласия передал необходимую информацию в страховую компанию и заключил договор личного страхования в отношении Вашей жизни и здоровья. Оказанная Банком услуга должна быть оплачена Вами в полном объеме, оснований для аннулирования Комиссии у Банка не имеется. Т. к. договоры страхования заключены между Банком и страховыми компаниями (Клиент не является стороной по данным договорам), данные договора не могут быть предоставлены Клиенту. Выпуск индивидуальных страховых полисов не предусмотрен данной программой страхования.
Обращаем Ваше внимание, что Банком не были нарушены какие-либо Ваши права как потребителя, предусмотренные законодательством.
С уважением,
Павел Петин
Начальник отдела по работе с электронными обращениями
Управление обслуживания клиентов
1.Почему договор страхования NGG 1304/07от 14.12.2007 г.содержит в себе пункт 3.5 : «Страховые полисы или сертификаты в отношении Застрахованных лиц Страховщиком не оформляются и не выдаются»,что прямо противоречит Правилам страхования указанной страховой компании,а именно п. 6.4 где сказано что «при страховании группы лиц Договор страхования может оформляться в виде единого документа для всех Застрахованных лиц с приложением списка Застрахованных лиц.При этом по желанию Страхователя Страховщик выдает Страхователю страховые полисы на каждого Застрахованного для вручения их Застрахованным лицам.»??????
В моем кредитном договоре указано,что договор страхования должен быть заключен согласно правилам страхования страховой компании????
2.Почему комиссия за подключение к программе страхования не включена в официальные общедоступные публичные тарифы Банка размещенные на сайте и в отделениях?????Также сумма комиссии отсутстствует в моем кредитном договоре и вообще в каких либо кредитных документов,разъясните где я могу ознакомиться с документами где я поставил свою собственноручную подпись под озвученной мне и указанной на бумаге полной суммой комиссии?????
3.Касаемо самого договора страхования,договор N GG 1304/07 от 14.12.2007 ничтожен,так как не является договором моего личного страхования (в 2007 году наврятле мы были с вами знакомы),как я понимаю больше никакого другого договора страхования у Банка в отношении меня нет??????
4.По поводу чуть-чуть себе,а остальное в страховую компанию,так это ваша прямая обязанность согласно ГК РФ СТРАХОВАТЕЛЬ оплачивает страховую премию.И у вас наоборот чуть-чуть в страховую компанию….
Прошу ответить на мои вопросы,а не удалять их.
Спасибо за обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). По ситуации, описанной в Вашем отзыве, можем сообщить следующее:
Банк предоставил Вам услугу по присоединению к Программе страхования жизни и здоровья по договору страхования, заключенному между Банком и страховой компанией. Таким образом, Вы являетесь не страхователем, а застрахованным лицом.
Данную услугу Банк предоставляет исключительно с Вашего согласия, которое должно быть выражено в письменной форме. Вы были вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Такие действия никак не повлияли бы ни на финансовые условия кредитного договора (не изменился бы размер процентной ставки, срок, не добавились бы дополнительные комиссии), ни на решение Банка о предоставлении Вам кредита. Подключение к Программе страхования не дает никаких преимуществ Вам при получении кредита перед клиентами, отказавшимися от подключения к Программе страхования. Клиент до заключения Договора выразил желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании. Вы до заключения Договора выразили желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании в разделе Анкеты.
Хотим отметить, что если бы Вы не желали бы подключаться к программе страхования, то данная услуга не была оказана, и кредит был бы выдан без подключения к Программе страхования.
Поскольку Вы выразили свое желание подключиться к программе страхования, Банк оказал Вам данную услугу и подключил Вас к программе страхования. Комиссия за подключение к программе страхования (далее — Комиссия) согласно условиям Договора взимается за сбор, обработку и техническую передачу информации о Заемщике в связи с заключением в отношении заемщика договора страхования. За услугу присоединения к указанной программе страхования Клиент оплачивает Банку комиссию в размере, установленном Тарифами. Комиссия не является страховой премией. Клиент является застрахованным лицом, а страховую премию оплачивает Страхователь, которым является Банк.
По желанию Клиента Банк предоставил кредит на оплату Комиссии и включил сумму Комиссии в общую сумму кредита. Сумма Комиссии по поручению Клиента, выраженному в письменном виде в Договоре, была перечислена в счет уплаты Банку Комиссии.
Обращаем Ваше внимание, что поскольку страхование не является обязательным условием кредитных договоров, Банк вправе предложить своим клиентам любую услугу на добровольной основе. В данном случае услуга Банка заключается в страховании Клиента в конкретной страховой компании с конкретными условиями, с которыми Клиент был ознакомлен до подписания и направления в Банк оферты. Об ознакомлении и согласии с условиями Договора свидетельствует собственноручная подпись Клиента в Договоре. В случае несогласия с данной услугой, Клиент вправе самостоятельно обратиться в страховую компанию, предложенную Банком, или любые другие страховые компании и заключить договоры на любых других условиях. Как указано выше, указанные действия или отказ от услуги никак не повлияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.
Т. к. договоры страхования заключены между Банком и страховыми компаниями (Клиент не является стороной по данным договорам), данные договора не могут быть предоставлены Клиенту. Выпуск индивидуальных страховых полисов не предусмотрен данной программой страхования.
Заметим, что непосредственно при оформлении кредита Вам были выданы «Тарифы предоставления кредитов на неотложные нужды», в которых обозначен тот факт, что комиссия за подключение к Программе страхования в отношении жизни и здоровья уплачивается единоразово за весь срок Кредита.
В соответствии п. 6.3.3 Общих Условий Комиссия за подключение к Программе страхования в отношении жизни и здоровья и/или Программе страхования «Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам» взимается единоразово путем безакцептного списания со Счета Клиента в Банке. В случае дальнейшего отказа Клиента от участия в Программе страхования в отношении жизни и здоровья и/или Программе страхования «Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам» уплаченная комиссия за подключение к Программе страхования в отношении жизни и здоровья и/или Программе страхования «Дожитие Застрахованного до потери постоянной работы по независящим от него причинам» Клиенту не возвращается.
Таким образом, информация об единоразовом взимании Комиссии за подключение к программе страхования при оформлении кредита была указана, как в Тарифах, так и Общих условиях.
Хотим особо отметить, что в Банке действуют единые установленные тарифы. Информация об их изменении заранее публикуется на общедоступных ресурсах.
Дополнительно сообщаем, что услуга по подключению к программе страхования была оказана Вам полностью и надлежащим образом: Банк с Вашего согласия передал необходимую информацию в страховую компанию, оплатил страховую премию и заключил договор страхования в отношении Ваших жизни и здоровья. Оказанная Банком услуга была оплачена Вами в полном объеме.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отд... Читать полностью
Добрый день! Есть ли какие-то новости по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все услови... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП. В 2019г. полностью прекратил сотрудничество с Совкомбанком и картой рассрочки Халва. 21 ноября... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024 г. я заказала дебетовую карту Альфа-банка для личного использования. Ранее клиентом банка я ник... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
Я уже написал выше в заголовке. Читать полностью