В связи с кражей дебетовой доллоровой карты (золотой) заблокировал её по телефону. Поскольку у меня есть ещё одна доллоровая карта (не золотая, а простая) обратился в офис на Таганке с просьбой перевести остаток по счёту на активную карту, в чём мне было отказано. Предложили либо перевыпуск, либо ждать 45 дней. От перевыпуска отказался, т. к. есть вторая карта (появилась как подарок ко вкладу).
На форуме уже неоднократно обсуждались ситуации с блокировкой средств на счёте на 45 суток и каждый раз такие действия банка в конце концов признавались неправоменрными и средства разблокировались. Так почему же такая практика до сих пор продолжается?
С уважением,
Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий, я процитирую ответ на Ваш вопрос, размещенный в «народном рейтинге»:
«Уважаемый клиент,
Приносим Вас свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные Вам неудобства. Операционист, обслуживающий Вас, только начал работу в Банке и не смог грамотно решить Ваш вопрос.
Мы сделаем все возможное, чтобы следующее обращение в наш банк оставило у Вас только приятные впечатления.
Просим Вас обратиться в ДО «Таганский» и предлагаем Вам следующие варианты решения:
1. Выпустить Visa Classic Unembossed к счету украденной карты. В этом случае у Вас будет возможность доступа к средствам через 10 минут после обращения в Банк.
2. Безналично перевести денежные средства на текущий счет и получить их в кассе или перевести их с помощью Банк-Онлайн, а также оформить постановку Вашей банковской карты в международный СТОП — лист.
Если у Вас возникнут вопросы или проблемы с возвратом денежных средств, просим Вас обратиться к Начальнику Управления пластиковых карт Маркиной Наталии Владимировне (495) 363-09-09, доб. 22480 или к Заместителю Начальника Управления пластиковых карт Деркачу Дмитрию Сергеевичу (495) 363-09-09, доб. 22201.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, АМТ БАНК»
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Госпожа Долгаль! Просмотрел Ваше шоу под названием «вопрос-ответ». Вы упорно игнорируете все вопросы о... Читать полностью
Добрый день! Появилась ли информация о способах оплаты кредита в Вашем Банке? Читать полностью
Ответьте, пожалуйста, на уже задаваемые ранее форумчанами вопросы по картам. У меня та же ситуация, имею несколько... Читать полностью
Добрый день! В связи с отзывом лицензии у ООО «АМТ БАНК», прошу Вас, подсказать, куда и как вносить пла... Читать полностью
Пользовались банковской ячейкой в АМТбанке доп.офис Таганский. Как и когда мы сможем забрать содержимое ячейки Читать полностью
У меня имеется вкалад в Вашем банке. Прочел ужасную новость. Как и когда я могу получить мои вложенные деньги. Зара... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Гусаков Денис. Хотелось бы взять один миллион рублей под залог квартиры, которая сдается. К... Читать полностью
Вклады в ваш банк застрахованы? До какой суммы? Читать полностью
Добрый день. Планирую взять ипотеку. При этом обязательно наличие страховки. Все свое имущество я страхую в одной к... Читать полностью
Добрый день!Возможно ли отправить через Ваш Банк перевод в США (Лас Вегас)? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью