Может прокомментируете ситуацию, почему, когда я открываю вклад, то сотрудник банка берет паспорт и распечатывает договор. Когда же я хочу закрыть вклад и получить свои деньги, я должен от руки писать заявление, вносить туда паспортные данные (которые есть в базе данных), заполнять номер счета. Почему вы заставляете клиентов испытывать неудобство и тратить время.
Спасибо.
Уважаемый Николай!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что процесс автоматизации оформления заявления на закрытие вклада находится в процессе реализации.
Приносим Вам свои извинения за неудобство.
Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка в дальнейшем!
Эксперт
хочу взять комнату в кредит как это сделать Читать полностью
Скажите пожалуста как выгодно (с наименьшими затратами)перевести деньги после продажи квартиры с России в Украину?... Читать полностью
Еще вопрос про «Замороженный процент». Имеется сумма в рублях. Хочу открыть этот вклад в долларах. По к... Читать полностью
При открытии вклада «Замороженный процент» дебетовая карты для ежемесячной выплаты процентов открываетс... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Ваши дебетовые карты (например, MasterCard Gold) с чипом или без? И сколько стоит... Читать полностью
Здравствуйте! Строю дом, нужен кредит на 500 000 рублей на 5 лет, для того чтоб уже закончилось строительство. Офиц... Читать полностью
Будет ли открыт филиал вашего банка в Уфе Читать полностью
Здравствуйте. Какова будет процентная ставка по автокредиту на покупку нового автомобиля SUZUKI, стоимость автомоби... Читать полностью
пожно у вас взять кредит на покупку б/у автомобиля без первого взноса Читать полностью
Здравствуйте! Взяла ипотеку в Национальном резервном банке в 2008 году.Срок окончания по договору февраль 2023 года... Читать полностью
Здравствуйте! вклад «Замороженный процент». Возможно ли перечисление процентов на пластиковую карту? Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в Вашем банке в г. Волгограде. Вопрос — после того как срок вклада за... Читать полностью
Я бывший вкладчик БПФ с превышением по сумме возврата. Возможно ли перечисление...
Здравствуйте!Я бывший вкладчик БПФ с превышением по сумме возврата. Возможно ли перечисление средств от АСВ на расч... Читать полностью
Муж отправил претензию в ваш банк по форме банка 16 августа. До сих пор нет на нее ответа!Сколько ждать рассмотрени... Читать полностью
Ирина, добрый вечер!Заинтересовалась рублевыми вкладами Вашего банка. Ознакомилась с информацией на сайте и у меня... Читать полностью
Добрый день!У меня с прошлого лета открыт депозит «Лето с комфортом» (с пополнением и частичным снятием... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, планируется ли в этом году проведение в Банке ежегодной акции по вкладам &laq... Читать полностью
Здравствуйте, конвертации по мультивалютному вкладу через ИСБ возможно проводить? Читать полностью
Добрый день!Возможно ли открытие вклада «Замороженный процент» через интернет-банк?Если открытие вклада... Читать полностью
Какие условия Льготного расторжения договора по вкладу «Замороженный процент» при досрочном расторжении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью