05.05.11г примерно в 8ч. 56 мин(Банкомат за номером 202423 отделение Даниловский претензия № 110505095), я вносил денежные средства в сумме 10000р.(2*5000р), банкомат, что там пошелестел поскрипел выдал обратно карту не дав чека, деньги соответственно то же не вернул. Данное событие происходил в присутствии 2х инкассаторов и охранника банка, т. к. только, что была, сделана инкассация этого банкомата и я был вторым клиентом, который использовал банкомат после инкассации и первым на внесение. После чего охранник банка проводил меня к операционисту для составления претензии. Не буду описывать, на сколько безграмотен операционист в своей работе, скажу только, что приходил в банк ещё 2 раза. На сегодня 18.05 на 10ч.00 мин. после очередного общения с банком (я уже звонил раз 6) и девушка «автоответчик» (т.к. она ни чего не знает, ни кто ведет мою претензию и на какой стадии находится данная претензия, ни название претензионного отдела, у неё один ответ — претензия в работе) мне уже намекнули, что 21 день это внутреннее решение банка и оно может быть изменено в любое время и с любым клиентом, то же по решению самого банка. Зачем тогда громкие слова Алексея Марей о 6 днях и всё такое (http://www.alfabank.ru/press/news/2011/03/).
Всё это происходило в присутствии генерального директора нашей компании, т. к. карта является зарплатной и его озадачила данная ситуация и все последующие действия банка. Мы не крупная компания, но всё же Ваши клиенты! Вы сами понимаете, какие выводы может сделать директор нашей компании и не в Вашу пользу.
Хотя мож Вам и всё равно.
В итоге один вопрос. Деньги вернут?
С уважением,
Дмитрий З.
Уважаемый Дмитрий Юрьевич,
рады сообщить, Банк принял положительное решение по Вашей претензии.
Денежные средства зачислены на Ваш счет.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Через наши банкоматы совершаются сотни тысяч транзакций и абсолютное, подавляющее большинство проходит без сбоев. Сбои — единичны, но мы понимаем, что каждый такой сбой вызывает особый негатив у Клиентов. Поэтому Банк принимает все необходимые меры, чтобы избежать сбоев оборудования, а в случае их возникновения проводит расследование по претензии с максимально возможной скоростью. Мы ведем постоянную, целенаправленную работу в этом направлении.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что средний срок рассмотрения претензий по внесению денежных средств составляет 6 календарных дней, максимальный срок — 21 день.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, но расплачиваться и пополнять и я переводить могу, как снять данную блокировку чтоб... Читать полностью
Здравствуйте,Татьяна .Я написала отзыв 22 числа ,,Начинающий инвестор" но до сих пор отзыв проверяется.Что там пров... Читать полностью
2000р не пришли Читать полностью
20.11.24г Впервые оплатили учебу на Skillbox (т.е. До этого не учились и соответственно не оплачивали ничего) на су... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью