Памятуя, что все разговоры записываются я отправил запрос на внутреннее расследование. Мне пришло письмо следующего содержания:
======================================================
Регистрационный номер 2011051600717
Уважаемый Александр Евгеньевич,
На основании Вашего обращения от 16.05.2011 о качестве работы круглосуточной службы поддержки клиентов «CitiPhone» было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выявлена ошибка сотрудника. Данная ситуация была рассмотрена руководством ЗАО КБ «Ситибанк», с сотрудником проведена разъяснительная беседа.
ЗАО КБ «Ситибанк» приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимает все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем.
По состоянию на 17.05.2011 кредитная карта № 5203********0002 успешно активирована.
С уважением,
Александра Борисова
Руководитель операционного управления по обслуживанию частных клиентов ЗАО КБ «Ситибанк»
17 мая 2011 г.
========================================
Очень милое и светлое письмо. Одно было не ясно, как же находясь в США (с 12 по 22 мая) я мог активировать новую карту. Задал вопрос. Ответ не пришел. Задал второй — то же самое. Сегодня позвонил в банк и стал разговаривать с сотрудником. Вдруг во время разговора выясняется, что новая карточка была активирована мною 24 мая. На законный вопрос «а вот у Вас в письме другое было написано» он мне отвечает, что по его данным, ответ за номером 2011051600717 совсем другой. Он мне надиктовал примерно следующее «На основании Вашего обращения от 16.05.2011 о качестве работы круглосуточной службы поддержки клиентов «CitiPhone» было проведено внутреннее расследование, в ходе которого ошибки сотрудника не выявлено.»
Письмо также подписано Алесандрой Борисовой. Налицо подлог. Выходит что сотрудники Ситибанка говорят клиентам одно, а своему начальству другое. Вариант похуже: начальство (вышеупомянутая Александра Борисова) в курсе происходящего и покрывает это.
В Вашей базе лежит одно письмо, в Вашей исходящей кореспонденции должна быть другое (посланное мне). У меня есть это письмо (если нужно перешлю). Все мои переговоры с сотрудниками записаны. Выяснить правду не должно быть сложно. Пожалуйста разберитесь и скажите мне что виновные найдены.
Уважаемый Александр Евгеньевич,
На основании Вашего обращения было проведено расследование, в ходе которого были прослушаны записи Ваших телефонных разговоров с сотрудниками круглосуточной службы CitiPhone. Приносим Вам искренние извинения за допущенные ошибки сотрудниками, которые некорректно Вас проинформировали.
Подтверждаем, что к виновным сотрудникам были применены административные взыскания.
В качестве компенсации за причиненные неудобства руководством ЗАО КБ «Ситибанк» было принято решение вернуть Вам годовую плату за обслуживание в размере 950.00 рублей, списанную 10.06.2011. Указанная сумма будет Вам возвращена в течение 3-х банковских дней.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью