Писал отзыв 08.06.2011 в 11.58. Пообещали, что исправите кредитную историю, передадите верную информацию в БКИ, удалите информацию о якобы действующих кредитах и кредитных картах, ведь всё уже давно закрыто.
Связался представитель вашего банка, вы мне в отзывах ответили, что всё будет сделано. Сегодня позвонили с банка, сказали, что вся информация исправлена! Что у меня нет ни действующих кредитов ни кредитных карт, как это показывает история из БКИ.
Заказал новую историю из БКИ, в частности в ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Оказалось, что информацию по потребительским кредитам исправили, а карта по договору № 310******125 лимитом в 50000 руб как была активна так и осталась! Всё ещё находится в действующих(активных) кредитах!
Возникает вопрос, сколько ещё нужно вас контролировать, что бы вы наконец-то исправили всю не корректную информацию???
Нет уже слов о работе вашего банка!
Жду ответа!
P.S. В следующий раз заказ кредитной историю вы будете мне оплачивать, т. к. она БЕСПЛАТНО заказывается только раз в год!!!
Действительно по Вашему предыдущему обращению Банком в приоритетном порядке была отправлена обновленная информация в бюро кредитных историй о закрытии кредитных договоров № 310******125, 0102****125 и 0301****125.
Обновленную информация Банк передал 10.06.2011 года в следующие бюро кредитных историй:
1. ОАО «Национальное бюро кредитных историй»
121069, г. Москва, Скатертный переулок, д. 20, стр. 1
2. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 3
3. ЗАО «Бюро кредитных историй Экспириан-Интерфакс»
127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1
14.06.2011 года мы получили подтверждение от всех вышеперечисленных бюро об изменении Вашей кредитной истории, о чем Вы и были проинформированы сотрудником Банка. К сожалению, по Вашему повторному запросу и связи с бюро ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» выяснилось, что Ваша кредитная история была обновлена сотрудниками бюро не в полном объеме.
Со своей стороны мы приняли дополнительные меры по оперативному исправлению данной ситуации и повторно отправили информацию о закрытии кредитных договоров в бюро кредитных историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Приносим Вам искренние извинения за возможно доставленные неудобства.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью