У меня такая ситуация: у меня есть текущий счет в вашем банке и мне нужно уехать на продолжительное время за границу (несколько лет).
Мне нужно, чтобы другой человек периодически вносил некоторую сумму денег на счет, которую я бы смог снимать зарубежом.
Как мне лучше поступить?
И встречный вопрос на эту же тему: если я открою карточный счет и деньги человек будет перечислять туда, то снимать валюту я смогу по карточке в любом банкомате, но как я потом смогу ее перевыпустить при окончании срока действия, находять заграницей?
Уважаемый Иван!
Сообщаем Вам, что снимать средства с текущего счета возможно исключительно в Дополнительных офисах ЗАО ЮниКредит Банк. При этом обращаем Ваше внимание на то, что ЗАО ЮниКредит Банк (Россия) и банки-члены UniCredit Group являются разными юридическими лицами (разными банками).
Касательно использования банковских карт сообщаем, что Вы действительно сможете получать наличные денежные средства в банкомате любого банка. При снятии средств в банкоматах банков UniCredit Group действуют льготные условия снятия (подробнее — по ссылке: http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/cardsdebit/cashwithdrawals.wbp), снятие средств в банкоматах сторонних банков осуществляется с комиссией в размере 1%, мин. 100 рублей по дебетовым картам, по кредитным картам — 4%, мин. 325 рублей.
По вопросу пополнения счета сообщаем Вам, что согласно валютному законодательству РФ резидент РФ может пополнить рублевый счет резидента РФ при предъявлении паспорта. В случае если счет валютный, то для его пополнения требуется доверенность, которая оформляется бесплатно в Дополнительном офисе Банка в присутствии Доверителя и Доверенного лица.
Касательно перевыпуска карты сообщаем, что перевыпуск дебетовой карты осуществляется автоматически с 15 числа последнего месяца действия карты при наличии на счету достаточной суммы денежных средств для оплаты следующего года обслуживания. Также перевыпуск банковской карты возможно оформить дистанционно с помощью системы Enter.UniCredit. Отмечаем, что вопрос доставки перевыпущенной банковской карты решается индивидуально в каждом конкретном случае.
Также для получения подробной консультации по поднятым Вами вопросам вы можете обратиться в Информационный Центр Банка по телефону: 8 800—7007300 (бесплатно по РФ, с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00).
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью