Вчера на Ваш почтовый адрес consultant@rencredit.ru я задал Вам следующий вопрос: «Здравствуйте, Елена!
Я заключил кредитный договор с № 17012895696 от 18.10.2007.
Сейчас планирую перечислить послендний платёж в соответствии с графиком платежей.
Поскольку ряд первых платежей я совершил с некоторым превшением сумм ежемесячных платежей, сообщите, пожалуйста, сумму, которую мне необходимо направить на мой счёт для списания, а также объясните, пожалуйста, что, как и где мне следует сделать для получения моего ПТС, справки о погашении кредита и закрытия счёта в Вашем банке.
Спасибо!»
Ответа, пока, не последовало.
Прошу Вас ответить мне в ближайшее время, поскольку приближается срок платежа.
Обратиться к Вам мне пришлось в связи с тем, что горячая линия 9810981 не работает (я уже знаю низусть всё, что мне там говорит автомат, что, однако никак мне не помогает в решении вопросов).
Спасибо!
Вячеслав.
Уважаемый Вячеслав,
Ваше сообщение на почту consultant поступило 06.10 в 14:07. Сегодня, 7 октября, в 13:50 по указанному телефону с Вами пытались связаться наши сотрудники. К сожалению, Вы не смогли подойти к телефону. Мы попытаемся дозвониться до Вас сегодня в течение дня.
С уважением,
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день. В 2007 году взяла автокредит в вашем банке,как положено оставила ПТС в залоге.Кредит давно погашен.Оче... Читать полностью
Добрый день! Пошла вторая неделя,как подала запрос на возврат ПТС Последняя информация из банка была 19 февраля,где... Читать полностью
обрый день! Очередное обращение к работникам банка надеюсь...
Добрый день! Очередное обращение к работникам банка надеюсь увенчается успехом, которое, надеюсь, поможет в решении... Читать полностью
Добрый день! Наш автомобиль куплен в кредит на имя другого человека. Почти 5 лет мы исправно вносили деньги. Вчера... Читать полностью
Добрый день! Наш автомобиль куплен в кредит на имя другого человека. Почти 5 лет мы исправно вносили деньги. Вчера... Читать полностью
Оплату произвела 16.03.14 списание делают 25 марта. Сегодня 10 апреля так никто и не позвонил, звонила сама в колл-... Читать полностью
Мною был оформлен автокредит 03.12.2011 сроком на 3 года. Решил закрыть кредит...
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 03.12.2011 сроком на 3 года. Решил закрыть кредит досрочно, т. к. поя... Читать полностью
здравствуйте Николай, спасибо Вам за консультацию, я сегодня получил справку о закрытие кредита и ПТС по программе... Читать полностью
Автокредит погашен 20.09.2013 г. досрочно (выдано 366 000 на 60 месяцев, кредит закрыт через 22 месяца), банк... Читать полностью
30.01 25.Обоатилсяза получение карты ветерана предоставил все требуемые документы в том числе и удостоверение вете... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оплатила жалюзи. Категория кэшбэка у меня в этом месяце "дом и ремонт", но данная покупка про... Читать полностью
Оставляю уже третье обращение за месяц, поскольку на предыдущие банк перестал реагировать. Уже съездил в офис на Ху... Читать полностью
Добрый день!С изменением названия изменилось и качество услуг.В начале декабря в приложении была акция "Секрет конф... Читать полностью
Я просто в шоке от того, как Альфа-Банк обошелся со мной как с клиентом. Ситуация настолько абсурдна, что до сих по... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какой продукт у меня в Вашем банке? Читать полностью
При открытии расчётного счета был указан мой номер телефона. Впоследствии я сама лично удаляла его из приложения и... Читать полностью
Являюсь давним, зарплатным премиум клиентом Альфы. После обновления дизайна Альфа банка (в мобильном приложении) кр... Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью