По итогам вопроса:«… на протяжении 3 лет меня бомбардируют «смс» рекламного характера,предлагающие различные кредитные продукты вашего банка.
Вопрос: каким образом прекратить противоправную «смс» рассылку вашего банка?» и
и вашего ответа:«Уважаемый Владимир,
Сожалеем, если рассылка писем с данным предложением доставила Вам негативные эмоции.
Для того, чтобы отключить рассылку рекламной корреспонденции, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, контактный номер телефона). Пожалуйста, заполните пришлите эти данные на электронный адрес consultant@rencredit.ru.«(http://www.banki.ru/services/question…d=3066538)
На данный электронный адрес были отосланы требуемые данные и получено следующее автоматическое сообщение:" dgryzlov@rencredit.ru
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Microsoft Exchange не будет повторять попытку доставить это сообщение. Попытайтесь снова отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую.»
В такой же ситуации оказались ещё несколько пользователей, получивших данное сообщениее сообщение,в частности, в отзыве пользователя tit`kai (http://www.banki.ru/services/response…D=2636680)[4 сообщение]о вашем банке, где вы для решениявопроса просите выслать на электронный адрес личные данные.
Внимание,вопросы:Является ли электронный адрес consultant@rencredit.ru(он же dgryzlov@rencredit.ru) фиктивным и созданным с целью создания видимости реакции на проблему клиента?
Стоит ли рассматривать данную ситуацию как характерную для работы сотрудников вашего банка и отражающую политику банка в целом, относительно работы с клиентами, в том числе и,не в чём не виноватыми, бывшими?
Каким образом действенно прекратить деятельность банка по рассылке сообщений рекламного характера?
Владимир, добрый день.
Рассылка «consultant» обрабатывается группой сотрудников. К сожалению, может возникнуть ситуация, когда почтовый ящик одного из сотрудников переполнится. При этом остальные сотрудники, подключенные к рассылке, получают письмо пользователя.
Сообщения, поступающие на рассылку, обрабатываются в порядке поступления.
После обработки Ваших данных поступление сообщений рекламного характера будет прекращено.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью
Недавно моя кредитная карта Хоум банка была переведена в Совкомбанк. Все платежи плачу заранее. Вот и в этом раз за... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Мигашкина Анастасия Эдуардовна, 20.05.1999г.рождения. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка... Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Льготный период по кредитке 365 был оплачен в день его окончания в 10-00. Дождались обнуления задолжености. Вечером... Читать полностью
Здравствуйте! написал отзыв о т-банке, проверяется уже неделю, сколько мне еще примерно ждать чтобы он проверился? Читать полностью
Почему от моего имени вы напрвляете Заявки в банки на одобрения кредита?2 заявки в банк Хоум кредит, на горячей лин... Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью