25.04 мною заказана именная карта Связной -банк, адрес доставки указан по фактическому проживанию.
В течении месяца карта не пришла, я обратилась по телефону в информационный центр и мне сообщили о том, что «месяц — это маленький срок, карты обычно идут гораздо дольше». В течении последующих месяцев я неоднократно звонила и получала практически такой же ответ.
12.07 в 13:20 я вновь обратилась за помощью в информационный центр, т к прошло уже почти 3 месяца, специалист не стал ссылаться на «короткий срок ожидания» и решил все таки проверить статус доставки, оказалось, что карту вернули обратно «т к по указаному адресу отсутсвует адресат», мне продиктовали номер почтового отправления по которому я смогла отследить отправку карты. Выяснилось, что карту отправили не по тому адресу, который я указала, как фактический адрес проживания и доставки карты, а по адресу регистрации в паспорте. Соответственно по отчету Почты России наглядно представлено, как карта «путешествовала» в течение нескольких месяцев по различным почтовым отделениям, не попадая по назначенному адресу.
12.07 Обратилась с претензией через сайт банка, на почту пришло подтверждение, что со мной свяжутся, однако, спустя 2 недели, никто так и не связался…
После 12.07 неоднократно звонила в информационный центр для ускорения решения вопроса, однако, сотрудники предлагают заказать карту повторно и тем самым повторно снять комиссию за выпуск карты, другого решения проблемы они не видят.
Т к это 100% ошибка сотрудников банка, отправивших карту по неверному адресу, карту я не получила, спустя 3 месяца ожиданий, хотя комиссию с меня уже сняли сразу в день заказа карты, я прошу выпустить мне повторно карту без снятия комиссии и отправить по верному адресу!!!
У меня сохранена выписка о движении почтового отправления в течении нескольких месяцев по неправильным адресам. Общения по телефону с операторами вы также можете прослушать Готова предоставить все данные. Надеюсь на скорое решение вопроса через этот сайт, т к по-другому проблема не решается.
Я могу еще 100 раз заказать новую карту, с меня 100 раз снимут комиссию, и 100 раз отправят по неверному адресу, как так поставлена работа, что никто ни за что не отвечает и не решает проблемы клиентов, созданные сотрудниками банка?
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Дополнительная карта Вам выпущена и в ближайшее время будет доставлена по Почте России на указанный Вами адрес фактического проживания. Для возможности отслеживания поступления письма Вы можете через несколько дней обратиться в Центр поддержки клиентов для уточнения почтового идентификатора. Комиссия за выпуск дополнительной карты будет Вам обязательно возвращена.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Я Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отд... Читать полностью
Добрый день! Есть ли какие-то новости по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все услови... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП. В 2019г. полностью прекратил сотрудничество с Совкомбанком и картой рассрочки Халва. 21 ноября... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024 г. я заказала дебетовую карту Альфа-банка для личного использования. Ранее клиентом банка я ник... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
Я уже написал выше в заголовке. Читать полностью