С Вашим банком у меня случилась неприятная ситуация.
28 марта 2008 года я обратился в отделение Большая Полянка (сейчас это отделение закрыто), написал заявление на закрытие кредитного счета и карты. Копию заявления удалось получить с трудом, его отказывался мне выдавать Ваш, как выяснилось уволенный в последствии сотрудник, Азатов Левон Леваевич.
На момент обращения общая сумма по кредиту составляла 24072,79 рублей, что я и оплатил (соответствующие п/п у меня есть).
12 сентября 2008 года я получаю смс с информацией о необходимости оплатить 3750 рублей до 13.09.08, согласитесь возмущению не было предела, как так все оплатил досрочно, после истечения срока моратория.
Я позвонил в центр поддержки, который в свою очередь меня соединил с отделом взысканий, некой Диной, которая в свою очередь не желая выслушать суть моей проблемы бросила трубку. Мне пришлось таки подъехать в ваше отделение на Ленинградском проспекте д. 74, стр. 1 и вот тут началось:
1. Мне сообщили, что никаких документов у вас нет о том, что я оформлял заявление на закрытие счетов и карт, предоставил свою копию — удивились, удалось даже уговорить снять копию для банка, чтобы она наконец-то у Вас появилась.
2. Любезно предложили оплатить задолженность во избежание просрочки и начислению пени — это вообще возмутило, непрофессионализм Ваших сотрудников привел к тому, что мне пришлось приехать к Вам еще раз, чтобы помочь вам разобраться с Вашими проблемами, так еще за это предложили заплатить.
3. Попросил книгу жалоб и предложений — вежливо сделали вид, что не слышали.
4. Попросил срочно сообщить во внутренние службы о данной ситуации, чтобы я не пострадал, как клиент и не попал в «черный список», мне сказали ждите 45 дней — отлично, а с кредитным бюро кто из Ваших коллег потом будет разбираться или с коллекторским агенством?
Я прошу Вас дать мне ответ по моей ситуации в короткие сроки, т. к. претензия обоснованная и начисление штрафных санкций не может ждать 45 дней.
Мне необходимо письменное подтверждение банка о том, что у меня нет задолженности перед банком, а также письменное объяснение всего произошедшего, чтобы мне не пришлось при обращении в другие банки (при необходимости) пояснять, что это не моя вина, а ошибка неквалифицированного операциониста.
В противном мне придеться обратиться в вышестоящие инстанции.
С уважением, Голиченков Алексей Валерьевич
mail: golichenkova@mail.ru или pisemnet-net@rambler.ru
Уважаемый Алексей Валерьевич,
приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить рассмотрение претензии в сжатые сроки.
О решении по претензии мы вам сообщим.
Для получения решения по претензии в письменном виде Вам необходимо направить
запрос по адресу 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью