Моя проблема, которая пока не решается…
В ночь с 19.07 на 20.07 примерно в 00—00 начали приходить смс об осуществлении операций по моей банковской карте. Примерно в 00—20 20—07 я позвонил в колцентр банка Авангард, мне заблокировали карту, сообщили когда и где я смогу получить новую карту, рассказали о моих последующих действиях, в т. ч. о необходимости МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО написать заявлении об оспаривании операций, которые я не совершал. Я сказал, что мне было бы удобнее заехать написать заявление 20.07 вечером, после работы. Мне ответили, что надо, чем быстрее, тем лучше, т. к. мои операции зарезервированы, но еще никуда деньги не отосланы и если написано заявление начинается разбирательство банком и деньги не отсылают. Основываясь на этой информации, полученной от Вашего сотрудника, изменив все планы, я 20.07 примерно в 9—45 утра в офисе Якиманка, написал необходимые заявления, сдал карту Мастер Кард.(новую обещают выпустить через 5 рабочих дней).
Сегодня 25.07 осуществляя платеж в интернет банке по второй своей карте Виза, обнаружил, что деньги по большинству оспариваемых операций куда то переведены и обработаны.
25.07 примерно в 22—30 снова обратился в Колцентр Вашего Банка, для прояснения ситуации. Молодой человек мне ответил, что если приходят запросы из торговых точек, то НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО написаны заявления об оспаривании операций или нет, деньги переводятся в эти торговые точки.Таким образом получается при первом звонке, когда я блокировал карту, мне сообщили информацию, не соответствующую действительности. Можно было прийти в удобное время и через день и через два и подать данное заявление. Я изменил свои планы, испытал неудобства для того чтоб облегчить спасение украденных
Молодой человек мне ответил, что разбирательство по моему случаю завершится примерно 10 сентября. Деньги украдены с кредитной карты и украдено часть кредитного лимита. Льготный период по этим операциям до 20.08. Я бы хотел, чтобы разбирательство по моему случаю завершилось до 20.08, а если это невозможно, прошу рассмотреть вопрос о неначислении процентов на суммы оспариваемых операций, т. к. изыскать незапланированные ресурсы в таком объеме проблематично. Я всегда погашаю траты по кредитной карте до окончания льготного периода.
Прошу рассмотреть мою проблему.
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за замечание. Мы несколько раз прослушали запись, проанализировали ситуацию. Сожалеем, должны признать, что в процессе общения с Вами сотрудник Службы клиентской поддержки не смогла воспринять контекст. Она формально корректно сообщала Вам, что Банк списывает с картсчета операции по факту получения расчетной информации от платежной системы, и Ваше заявление на опротестование операций необходимо Банку для скорейшего начала претензионной работы. Но она не ухватила контекст Ваших вопросов. Очевидно, что Вас интересовало, какова степень срочности в подаче заявления. Ей следовало бы просто сказать, что нет связи между списанием и подачей заявления. Сожалеем, что сотруднику не хватило профессионализма, чтобы просто и доходчиво дать Вам пояснения.
С сотрудниками Службы клиентской поддержки будет проведено дополнительное обучение.
Впоследствии Вам совершенно верно сообщили, что в настоящий момент Банком ведется работа по опротестованию операций, и ожидаемый срок окончания данной работы, определяемый платежной системой — 10 сентября с. г. В случае принятия Банком положительного решения о возмещении средств по результатам проделанной работы Банк всегда осуществляет перерасчет начисленных процентов за представленный кредит и штрафов, если они были начислены за период опротестования операций.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью