У меня была кредитная карта Miles&More которою я закрыл и не собирался ничего открывать в Сити, но потом на сайте miles-and-more.com я прочитал: http://www.miles-and-more.com/online/…17814&l=ru и по ссылки прошёл в Сити: http://www.citibank.ru/russia/promo/rus/mm11of.htm
Выдержки:
Но сейчас вы могли бы получить премиальный билет гораздо быстрее: оформите карту и получите в 2 раза больше миль за покупки, совершённые до 30 июня 2011!
Мы также рады сообщить Вам, что первый год сервисного обслуживания кредитной карты будет для Вас бесплатным.
Преимущества Кредитной Карты Ситибанка Miles & More:
2 премиальные мили за каждые 30 рублей, потраченные по карте до 30 июня 2011 года
1 премиальная миля за каждые 30 рублей, потраченные по карте после 30 июня 2011 года
3000 премиальных миль в подарок владельцам Miles & More Standard
5000 премиальных миль в подарок владельцам Miles & More World
100% скидка на годовое обслуживание за первый год пользования картой
Начисляемые в рамках данного предложения премиальные мили не имеют ограничения по сроку действия
Данное предложение действительно только для клиентов — участников программы лояльности Miles & More, но не являющихся на момент действия акции держателями кредитной карты Ситибанка, а также не совмещается с другими промо-кампаниями Ситибанка.
Дополнительные мили будут начислены в одну из ближайших выписок после завершения акции (до 31 июля 2011 года).
Не смог устоять нажал и оформил спецпредложение: Просто заполните онлайн-заявку на нашем сайте! https://www.citibank.ru/cc/rus/form.htm?ref=ad3044#mm
Звонил в ситифон и спрашивал приехавшего менеджера (передал ему распечатки miles-and-more.com и http://www.citibank.ru/russia/promo/rus/mm11of.htm)все подтвердили что я соответствую требованиям спецпредложения получу 5000 премиальных миль в подарок владельцам Miles & More World и 2 премиальные мили за каждые 30 рублей, потраченные по карте до 30 июня 2011 года.
Получил Miles&More World и стал усилено тратить честно заработанные чтобы получить 2 премиальные мили за каждые 30 рублей до 31 июля 2011 года.
Но не тут то было, пришли обычные 1 премиальная миля за каждые 30 рублей (ни 5000, ни двойных).
Составил запрос 2011072503071 в Павелецком отделении.
На почту получил ответ:
В ответ на Ваше обращение от 25.07.2011 сообщаем следующее:
Примите, пожалуйста, во внимание, что по последней акции на которую Вы были зарегистрированы «Мы вернем Вам 10% от Ваших покупок» (п.2.6—2.7 и 4.1) общий призовой фонд составлял 3,000.000 рублей, возврат 10% от суммы покупок осуществлялся Ситибанком до тех пор, пока сумма призового фонда не была полностью исчерпана на выплату вознаграждений клиентам по данной акции.
Учитывая, что общая сумма призового фонда была полностью исчерпана, по Вашей кредитной карте вознаграждение не будет начислено.
Полные условия акции «Мы вернем Вам 10% от Ваших покупок» Вы можете найти на сайте Ситибанка по адресу:
https://www.citibank.ru/russia/promo/r…icid=email.
Также сообщаем, что приветственные мили в размере 5000 миль были зачислены 20.10.2009 на Вашу бонусную карту N хххх после открытия кредитной карты Miles&More Gold.
С уважением,
Александра Борисова
Руководитель операционного управления по обслуживанию частных клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
28 Июля 2011
Исполнитель — Дмитрий Савин
Тел. (495)
Не смог дозвонится ни до Дмитрия Савина ни до Татьяны Болдиной поэтому задаю вопрос здесь:
1. Зачем мне отвечают про акцию про которую не спрашивал («Мы вернем Вам 10% от Ваших покупок»)?
2. Если когда то была карта Ситибанк и приветственные мили были начислены на неё, то больше ни на какие карты Ситибанк не будут никогда начислены приветственные мили? Если это так где об это у вас написано? Пожалуйста ссылку на вашем сайте.
3. В ответе не сказано почему я не достоин 2 премиальные мили за каждые 30 рублей, потраченные по карте до 30 июня 2011 года хотя получил карту по спецпредложению http://www.citibank.ru/russia/promo/rus/mm11of.htm (если был бы не достоин то и карту не должны были выпускать).
P.S. извините что «многа букаф»
Уважаемый Ильдар Шамильевич,
Приносим Вам искренние извинения за возникшее недопонимание в разговоре с сотрудником Ситибанка, предоставившим Вам некорректную информацию, и сообщаем, что «приветственные» мили начисляются клиентам один раз, и в случае, если клиенту уже были начислены «приветственные» мили по другой карте, по новой карте зачисления миль не будет произведено.
Что касается Вашего вопроса о двойных премиальных милях за каждые 30 рублей до 31 июля 2011 года, то сообщаем Вам, что мили не были начислены по техническим причинам. Вам будет дополнительно начислено 3.252.00 миль, которые будут отражены в ближайшей выписке по карте.
Надеемся, что предоставленные объяснения урегулировали возникшее недопонимание.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью