Пользуюсь кредитной картой VISA-GOLD, просрочил платеж на 9 суток. 27.07 сообщил в сервисную службы о намерении 28.07 выплатить образовавшуюся задолженность и полностью внести необходимую сумму. 28.07 вся необходимая сумма в (+) была внесена на счет карты.
28.07 подал заявление об уменьшении кредитного лимита. Специалист сообщил, что сообщит мне о проведенной операции 29.07.
При этом позвольте уточнить, в настоящее время нахожусь в отпуске и конечно рассчитывал на пользование средствами банка, за которые я всегда платил…
29.07. специалист банка сообщил, что в связи с просрочкой платежа, автоматическая система(далее АС) заблокировала лимит по карте и для его разблокировки, мне необходимо представить в банк с места работы форму — 2 НДФЛ. Данная форма была представлена БАНКУ. Специалисты банка посовещавшись посоветовали мне подать заявление на увеличение лимита, хотя, днем ранее я подал заявление на уменьшение лимита. Я подал заявление, как мне и посоветовали, а именно на увеличение лимита. Специалист внес необходимые данные в компьютер и в течении 5 минут АС ОТКАЗАЛА в разблокировании лимита.
Как я понял из разговора специалистов банка, некая автоматическая система) «САМА» принимает решение (либо в положительную или отрицательную сторону).
Более подробно, я изложил в письме, которое уже направил на complaint_book@vtb24.ru
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Роман Владимирович!
Отношения между клиентом и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/vladivostok/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 6.2.8 Правил банк имеет право в одностороннем порядке изменять размер кредитного лимита или досрочно прекращать его действие, в том числе в случае ухудшения финансового состояния клиента. При этом банк уведомляет об этом клиента путем помещения соответствующей информации в выписке по счету.
При принятии банком решения об изменении кредитного лимита проведение операций по счету допускается в пределах имеющихся средств на счете и вновь установленного лимита овердрафта начиная с даты, следующей за датой принятия решения банком о изменении размера кредитного лимита.
При принятии банком решения о досрочном прекращении действия кредитного лимита все денежные средства, поступающие/находящиеся на счете, поступают в погашение задолженности по кредитному лимиту.
Решение о прекращении действия кредитного лимита может быть принято банком при наличии просроченной задолженности сроком свыше 60 дней.
В связи с возникновением длительной просроченной задолженностью по счету кредитной карты 20/07/2011 банком было принято решение об обнулении кредитного лимита.
При внесении Вами денежных средств 28/07/2011 имеющаяся просроченная задолженность была погашена, кредитный лимит обнулен.
По Вашей заявке об увеличении кредитного лимита банком принято отрицательное решение.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Не знала ничего про подписку,не знала про условия,подключать не планировала, произошёл какой то лаг в приложении и... Читать полностью
Заблокировали карты , перевыпустить не получается , что делать ? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь уже очень долго вашим банком. На данный момент у вас в банке автокредит и потребительские к... Читать полностью
В течение какого времени мне придёт вознаграждение Если я пригласил подругу в банки.ру для оформления карты альфа-б... Читать полностью
В лицо вашим сотрудником было сказано другое, что карта 100 дней без процентов. в довесок в личном кабинете фигури... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу купить квартиру в ипотеку,предлагают траншевую,за 1 р до 31.05.2026 года,затем рефинансировать в... Читать полностью
Как отключить подписку на банки.ру ? Каждый день пытаются снять деньги с карты ? Мне подписка не нужна ,Профиль сво... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.В соответ... Читать полностью
Оперативно написала благодарственный отзыв и расчитывала получить 1000 рублей от банка за отзыв. Но отзыв до сих по... Читать полностью
Пишу повторно, тк уже 17 дней я не могу получить свои денежные средства с накопительного счета! Банк ссылается на 1... Читать полностью