Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.
----------
Как-то странно у вас процедура рассмотрения работает. У меня с женой у обоих Тинькофф Мобайл. 29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров. Сейчас на вопрос с номера жены поддержка отвечает что ее номер под ограничения не попадал, все компенсации уже выплачены, новые запросы не рассматриваются и согласно 7.5 условий договора оператор вообще ничего никому не обязан.
С моей стороны это выглядит так, будто компенсировать решили только тем кто жаловался, а те, кто также столкнулись с проблемами, но не писали т.к. о массовости проблемы сообщалось в чате, в приложении и т.п. оказались в пролете.