etomilin
Посты
Комментарии
Тинькофф Мобайл,
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, компенсацию рассматриваем при обращении клиентов, так как под вчерашний инцидент попали не все наши абоненты.

----------

Как-то странно у вас процедура рассмотрения работает. У меня с женой у обоих Тинькофф Мобайл. 29 сентября у обоих не было связи. Я по этому поводу писал в поддержу, с телефона жены в тот день повторно не писал, т.к. ответ по ситуации на свой уже получил.
В итоге мне компенсацию начислили, а жене - нет, хотя проблемы были одинаковые (сим карта не регистрировалась в сети до глубокого вечера) у обоих номеров. Сейчас на вопрос с номера жены поддержка отвечает что ее номер под ограничения не попадал, все компенсации уже выплачены, новые запросы не рассматриваются и согласно 7.5 условий договора оператор вообще ничего никому не обязан.
С моей стороны это выглядит так, будто компенсировать решили только тем кто жаловался, а те, кто также столкнулись с проблемами, но не писали т.к. о массовости проблемы сообщалось в чате, в приложении и т.п. оказались в пролете.
01.10.2022
14:41
----------
Цитата

taunta пишет:
Александр, к счастью, вы оказались не правы .... сегодня сумма из Тинькова упала на счет зарубежом )))
Можно открыть шампанское )))

----------
taunta,
А вы когда перевод отправляли из Тинькова? У меня с 20 чисел июня висит в статусе "в обработке", т.е. банк его до сих пор еще не отправил.
14.07.2022
12:51
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
На текущий момент, мы делаем SWIFT переводы после закрытия депозита. Напишите нам, как вклад закроется и мы подберем оптимальный способ вывода ваших денег.

----------


Вы действительно делаете переводы в таких случаях? Если да, то я бы хотел воспользоваться для закрытого на днях депозита (доллары).
11.07.2022
21:03
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обязательно что-нибудь придумаем в любом случае.

----------


Простите, но в свете последних событий я как раз и боюсь, что вы еще что-то придумаете.
В прошлый раз вы придумали отменить мой исходящий SWIFT платеж от 15 июня, из-за лимитов, введенных 16 июня, т.е. решили применить к нему новые ограничения задним числом.
24.06.2022
17:17
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция - временная мера для тех, кто решит вывести свои деньги сейчас. В будущем будем индивидуально решать вопрос с теми у кого вклады долгосрочные.

----------


Можете расшифровать, как конкретно вы будете "решать вопрос" с теми, у кого вклад заканчивается после окончания акции?

У меня, к примеру, ближайший валютный депозит закончится 10 июля и по этой причине я не имею возможности воспользоваться акцией с бесплатным SWIFT'ом сейчас.
Мне банк даст возможность сделать бесплатный SWIFT после закрытия этого вклада в июле? Или даст возможность получить наличными в банкомате / привезет валюту на дом (вклад открыт после марта)? Или как именно будет "решаться вопрос"?
24.06.2022
17:04
Тинькофф Банк,
У меня аналогичная ситуация — отправленный 15 июня в 10 утра SWIFT перевод на $3000 вернулся сегодня назад. При этом вчера вечером у него висел статус выполненного.
Ещё раз — перевод был отправлен практически за 2 рабочих дня до оглашения изменений (новости про 20К появились 16го после 18 вечера, а перевод был сделан 15го утром. Поддержка говорит что платёж вернули как раз из-за нового лимита, который решили применить задним числом. Интересно, если бы банк решил ввести комиссию за SWIFT в 50% от суммы перевода, то ее бы тоже удержали, несмотря на то что на момент отправки никакой комиссии не было?
Я, как клиент, ожидаю что операция будет проведена на тех условиях, которые действовали на момент ее совершения, поэтому жду предложения от банка провести ее повторно вручную несмотря на новый лимит.

Ну и для контекста — за день до этого я делал перевод на тот же счёт, который спокойно ушёл за пол дня: в 13:30 отправлен через мобильное приложение, вечером того же дня статус исполненного с выпиской SWIFTа, утром следующего дня деньги были уже в банке получателе.
17.06.2022
14:29
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
user-28657965669, предложили заменить имеющийся металл МС. Я отказался. А второй металл всегда платный был.

----------

Мне 2 металлические (Black и AA) привезли бесплатно.
Это при том, что у меня уже 4 штуки старых в металле были (все бесплатные).
02.06.2022
14:37
Тинькофф Банк,
Есть какие-нибудь новости про МИР Supreme?
Ранее говорили про начало выпуска в середине мая и с тех пор тишина.
23.05.2022
18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по курсу не скрываем. Рассказали, как есть сейчас. Сегодня вышло постановление ЦБ про комиссии на покупку валюты. О нем рассказали в нашем официальном телеграмм канале. Также в Пульсе публиковали и продолжим освещать все актуальные новости.

----------

Постановление ЦБ касается брокерских счетов. Тут к вам никаких претензий нет, что ЦБ говорит, то вы и вынуждены делать.

Но увеличение спреда по банку - это уже выглядит чисто вашей инициативой. Вместо того, чтобы попытаться защитить клиентов, лишившихся возможности покупать валюту на бирже, вы решили заработать на этой возможности.
03.03.2022
20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Курс в приложении установлен на основе данных Банка России. Такой курс сейчас у всех участников рынка.
Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------

Раньше (банально, еще вчера-позавчера) курс в течение дня был явно привязан к биржевому, а не к "данным Банка России". Собственно, это всегда и пропагандировалось самим банком - "меняйте валюту в рабочее время, тогда курс будет оптимален", не говоря уже о том, что на Премиуме обещали минимальные комисси (сейчас почему-то курс одинаковый для всех).

Не могу понять что поменялось - были еще какие-то предписания помимо комиссий для брокеров? Во время доступности биржи дополнительных рисков для банка нет, поэтому все это выглядит как попытка чуть больше заработать на валютном хайпе.
03.03.2022
19:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть