Denis
Посты
Комментарии
Здравствуйте!

Добавьте наконец-то все свои номера как бесплатные для Тинькофф Мобайл за границей.
+7800****771 тоже тарифицируется как платный.
23.12.2021
13:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Полагаем, вы имели в виду номер +7 800-755-79-98. Передали информацию коллегам, постараемся добавить его в список бесплатных.
Средства, которые списались за звонок, вернули на баланс.

----------


Вижу вернули, спасибо за ответ. Видимо, забыли добавить номер, бывает.

PS. Сервис путешествий отработал на 100%. Оперативно в течении суток сделали запрос в ак и вернули все до копейки, в том числе свою комиссию. Приятно удивлен
17.12.2021
14:48
Здравствуйте!

Декларируете, что с Тинькофф Мобайл в роуминге входящие/исходящие звонки от Тинькофф бесплатны. Так и было - все было отлично - Инвестиции, страхование, банк - все звонки были бесплатны.

Перенесли рейс, оплаченный через Тинькофф Путешествия, принял звонок от поддержки с номера +7800-775-79-98, который распознался как "Тинькофф Банк". В конце списали за звонок как за обычный в роуминге поминутно.

Номер федеральный ваш. Чем провинился отдел путешествий, что звонки с их номера тарифицируют как обычные? Хотя сервис же путешествий, камон. PS. Дело не в 100 рублей, просто интересно узнать логику, почему именно путешествия отделили, я ж не погоду узнать звоню в роуминге.
16.12.2021
19:31
Здравствуйте!
Появился вопрос по страховке к карте Metal.
Планируется поездка, хотелось бы уточнить пару моментов. Авиакомпания предупредила, что "больных" с температурой выше 37.5 на борт не берет. Что делать, если просто простудился, заболел и лежишь с температурой 38 в номере? Обращаться к вам, идти к доктору, получать диагноз ОРВИ и пропускать самолет? Подскажите, как работает страховка в этом случае? Покрывает ли она обычное ОРВИ и последствия в виде незапланированного пропуска самолета?
15.12.2021
15:18
----------
Цитата

taunta пишет:
У меня в полисе от Сбербанка все связанное с ковидом прописано отдельно и покрывается.

----------


У них одинаковый - Europ Assistance. Я, конечно, восхищен суммой в лям евро и покрытием всего и вся. Но тут вы заблуждаетесь. Сбербанк не признает карантин в отелях как страховой случай, а Тинькофф да.
Лимит на стоматолога в Сбере всего 400 евро и тд, то есть сами лимиты покрытия обычные.

Вот ваша страховка от Сбер Первый https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/38366/

Классная фича у Тинькофф - страховка франшизы при аренде авто на 3к$. Здесь, по-моему, аналогов нет.
29.09.2021
11:36
----------
Цитата

taunta пишет:
в Сбере, там страховка путешественника на лям евро

----------


Смотреть нужно не на сумму, а на список исключений из страхования. Толку от этих нулей по большому счету нет, так как, если произойдёт ЧП и нужна будет какая-нибудь операция на сердце с аорто коронарным шунтированием, то ее не оплатит ни Сбербанк, ни Тинькофф. А с обычными болячками справится любая страховка.

Мини пример: Был случай с положительным тестом на ковид и тинькоф покрыл все расходы. Сбербанк послал бы нафиг, у них такие расходы не включены
29.09.2021
00:23
skydim, проверьте Настройки телефона, не запретили ли вы случайно уведомления от приложения
07.08.2021
13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать дополнительную информацию в поле "Назначение платежа".

----------


Понимаю это, но довольно глупо писать одно и тоже 2 раза. Для этого у вас есть специальное поле ФИО плательщика и ИНН плательщика. Так вот ФИО нигде не отображается в платежке. Явный баг, на мой взгляд. Спасибо за ответ, будем теперь делать возврат через организацию, что немного затруднительно делать из-за границы
04.08.2021
13:20
К сожалению, вынужден констатировать, что не все сотрудники в курсе, что происходит. Платеж ушел и вернуть его нельзя. Отдел, который занимается этими вопросами ночью не работает, поэтому платеж ушел автоматически. Усилия остановить его в час ночи, в нерабочее время, бесполезны, так как никто этим вопросом заниматься не будет.
Сначала один сотрудник сказал, что отправила запрос в систему, об отмене. Как выяснилось позже, то она просто создала Тикет, который до утра рассматривать не кому.

Обращаю внимание на техническую сторону вопроса. Как должна выглядеть платежка в случае оплаты гос. платежей за 3х лиц. У вас отсутствует информация в комментариях за кого идет платеж. Так должно выглядить в идеале ИНН//за Иванов И.И.// оплата госпошлины.

При этом зачем-то добавляете ненужную информацию "ЛС.0" и "Налогом не облагается". Зачем эти комментарии? я их не указывал и не просил. Переработайте "дизайн" гос. платежей и исправьте ошибки.

https://glavkniga.ru/images/consultations/10_10_2019_Uplata_nalogov_za_tret_lic.jpg
04.08.2021
04:31
Тинькофф Банк,
Оплачивал гос пошлину за 3е лицо. В поле ФИО плательщика и ИНН плательщика указал нужные мне 3го лица. В платежке получаю ИНН 3е лицо, ФИО мои. Баг? :(

Заметил интересную особенность, если звонить из-за границы с Тинькофф Мобайл на +7, то соединяет сразу, а если из приложения, то "ожидайте 6 минут"

Обращение №5-7412214437299

PS. Разобрался сам - не баг. Плательщик действительно должен быть я, но в комментариях должен быть указан ФИО 3 лица через два слеша //. Этого нет
04.08.2021
00:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть