A1onso
Посты
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, брокера, у которого можно открыть ИИС и покупать через Санкт-Петербургскую Биржу акции американских компаний.

p.s. Про Тинькофф знаю.
07.11.2019
17:42
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
В ленте событий написано: налогов удержали - 0 руб.

----------

Сказали, что исправят отображение 0 налога с американских дивидендов 30.01.2020 :D
06.11.2019
13:09
----------
Цитата

BeeS пишет:
О рублей удержали в нашу налоговую. То есть за Вас ни чего не платили в нашу налоговую! Но даже если с Вас по ту сторону удержали бы 10% то всё равно там стояла бы цифра 0. Так как Вы должны отчитываться за дивиденды от иностранных компаний в нашей налоговой самостоятельно!
Хотя может я ошибаюсь и ПБ поправит меня и если по ту сторону удержано 10% то они тогда отобразятся в ленте событий (но мне кажется что вряд ли)

----------


Все верно, если это дивиденды с американских акций, то налог в 3% нужно уплачивать самому.
Другое дело, что ТБ, почему-то считает важным отображать эту информацию в ленте.
Еще месяца 2 назад об этом говорил им, что нелогично показывать инфу о 0 налоге с амер. дивов, она засоряет ленту и абсолютно бесполезна, но куда уж там до обратной связи от клиентов...
05.11.2019
19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем все возможное, чтобы ускорить процесс, но срок решения вопроса напрямую зависит от биржи. Вопрос компенсации рассмотрим ориентировочно в течение 2 недель, о чем дополнительно проинформируем.

----------


Сегодня (05.11.2019) я разговаривал с представителем Санкт-Петербургской Биржи, мне не подтвердили информацию о значительном увеличении сроков проверки формы. Было сказано, что формы принимаются и проверяются в соответствии с регламентом (даже быстрее 30 дней) и такой ситуации, что форма была подписана в июне и до сих пор не принята - такого не может быть, если форма получена биржей.
05.11.2019
19:40
Писал этот отзыв в разделе "Отзывы о банке Тинькофф Банк ", но еще и тут продублирую.

Дисклеймер:
Если честно, я уже устал что-то делать с наплевательским отношением ТБ к себе, как клиенту, поэтому решение о смене брокера принято, в данном отзыве не буду все в красках расписывать, напишу только основное и важные детали.
ТБ и так может все проверить, если чуть напряжется и поработает.
Для других действующих или потенциальных клиентов: ТБ - это не самый надежный и клиентоориентированный брокер, я бы даже сказал непрофессиональный и считающий своих клиентов за глупых и необразованных.
Никому не советую связываться с ним.

И так ситуация:
Февраль - успешно подписана, загружена на сайт ТБ и проверена биржой форма W8-BEN. О чем было написано на сайте и подтверждено СМС.

Май - как у многих клиентов у меня возникла проблема с формой W8-BEN. Начали приходить дивиденды, они были с 30%-ым налогом.
Естественно, писал, звонил, требовал возмещения и решения ситуации.
Ответы были в духе - "это виноват партнер-депозитарий", "мы все исправим, нашей вины тут нет"
Ладно, с кем не бывает, обещали разобраться до конца мая (24 мая).

Июнь - ситуация с формой и корректной выплатой дивидендов не решена. По моему обращению в конце июня ТБ принимает решение выплачивать компенсацию.
Забавно было, когда компенсация должна была составить $4,67, но она была начислена в рублях на долларовый счет и сконвертировалась в $0,07.
Опять, ладно, с кем не бывает, подумаешь коды валют перепутали...
Так же занятен тот факт, что ТБ решает выплачивать компенсацию в виде 17%, руководствуясь тем, что "ну, вы бы и так заплатили 3% в виде налогов". Да, это правда, я бы заплатил эти 3%, но, во-первых, это было бы в следующем году и я бы мог эти дополнительные 3% оборачивать так, как захочу, то есть я потерял дополнительный доход, а, во-вторых, я бы заплатил их в виде налогов, а для меня, знаете ли, важно, чтобы бюджет пополнялся налогами и государство могло распоряжаться этими деньгами (это уже отдельная тема).
На мои доводы о том, что это неправильный подход к компенсации и, если уж вы допустили такую ошибку, то никак не за счет клиентов.
В конечном итоге, сам ТБ "торгуется" на бирже и их акционерам явно не нравится ситуация, когда банк/брокер несет такие потери в виде компенсаций из-за непрофессионализма сотрудников.

С моей стороны 27 июня была подписана и загружена новая форма (кстати старая форма, по словам ТБ, якобы содержала какой-то другой шрифт, который биржа перестала считать корректным). Допускаю, что действительно шрифт бирже для проверки нужен другой и это в ТБ не подумали об этом.
Со слов же ТБ, это биржа изменила правила и запросила новые правила. На вопрос - а где об этом можно узнать и какое положение почитать, ТБ ответа не дал. На мой взгляд, если бы биржа меняла правила, то все клиенты всех брокеров переподписывали формы, а этого не было.

Июль - мне приходит компенсация на мой обычный расчетный долларовый счет (не на брокерский счет и не на ИИС). Для меня это неудобно, потому что акции лежат на ИИС и компенсацию в прямом виде перевести не могу, в любом случае будет двойная конвертация, но хотя бы так.

Важно понимать, что компенсация приходит в виде некоей суммы. Если не учитывать, какие бумаги есть в портфеле и какой размер дивидендов должен придти, то в общем-то не особо понятно, за что пришла компенсация.
Это создает дополнительные сложности для учета инвестиций.

Я подаю обращение, чтобы мне присылали после компенсации расшифровку - "за какие дивиденды и в каком размере пришла компенсация".
Вот тут внимание, сотрудники ТБ соглашаются на это, мы договариваемся, что пока ситуация с формой не решится и пока дивиденды не будут приходить в полном размере (с положенным 10%-ым налогом) я буду получать эту расшифровку.

Август - ситуация с формой не решена, компенсация приходит, расшифровка тоже (с небольшим опозданием, приходится напоминать об этом, иногда там есть ошибки, но в целом не критично, учет вести могу).

Сентябрь - ситуация с формой не решена, компенсация приходит, расшифровка тоже (с небольшим опозданием, приходится напоминать об этом, иногда там есть ошибки, но в целом не критично, учет вести могу).

Октябрь - ситуация с формой не решена, компенсация получена, но несколько дней нет расшифровки.
Обращаюсь в ТБ, мне приходит ответ на электронную почту следующего содержания:
----------
Цитата

"Здравствуйте!
Д... А... Мы компенсировали налог с дивидендов компаний США в размере 17 % от фактической суммы выплаты дивидендов. Информацию с расшифровкой не предоставляем. Если хотите получить ответ - можете нам отправить письмо по Почте РФ на наш юридический адрес: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.

Также вы можете самостоятельно рассчитать сколько и по каким дивидендам вам компенсировали налог. Для этого вам понадобится посмотреть фактическую сумму выплаты дивидендов на акцию и умножить на то количество акций, которое у вас было на момент закрытия реестра. После этого полученное число умножить на 17 %.

Информацию о ценных бумагах есть в брокерском отчете, который вы можете загрузить в приложении "Инвестиции", а также на сайте в личном кабинете. В случае необходимости сотрудники могут вам предоставить брокерский отчет за произвольный период."

----------

Для представителя ТБ, чтобы ко мне было претензий об обнародовании этого письма, из подписи:
"Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения). Данная информация предназначена только для получателя(ей). Если Вы не являетесь получателем, Вы не вправе каким бы то ни было образом читать, копировать, использовать или хранить данное сообщение. Просьба немедленно его удалить."
Я являюсь законным получателем, а соответственно имею право - читать, копировать, использовать (как мне угодно) и хранить данное сообщение.


После этого письма я обратился в ТБ и попросил, чтобы со мной связался автор данного письма и прокомментировал данное решение.Со мной связались, но это был не автор и в очень простой форме сказали, что "данное решение приняло руководство, поэтому, если хотите расшифровку, пишите письмо и мы вам ответим тоже письмом", "ни по телефону, ни в чат, никаким другим способом информация не будет предоставлена".

То есть наши июльские договоренности были нарушены.
"Самый технологичный" банк, дезраптор и инноватор на финансовом рынке РФ принимает решение о том, что хочет общаться через Почту РФ (при всем уважении к последней).

Далее есть пункт про то, что компенсацию я могу посчитать сам, но вот тут есть один нюанс - последняя сумма, которая мною была получена - никак не сходится с моими расчетами, то есть там есть какая-то ошибка в сумме начисления (то ли недодали, то ли больше выплатили, к слову - логика размера начисления очень странная, так, например, за две бумаги я могу получить дивиденды в один день, а компенсация будет с разницей в неделю-две).
Но чтобы ТБ разобрался, мне нужно сначала сделать запрос письмом, так как я же не имею права получать информацию - какая компенсация и за какие бумаги была получена...
В итоге замкнутый круг, общаться письмами по почте я не буду.
ТБ, спасибо за этот опыт, такую ситуацию точно не придумаешь.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать "более правильного" брокера.


P.S. После этого отзыва последовал гениальный ответ от ТБ:
----------
Цитата

Здравствуйте.

Сроки рассмотрения налоговой формы увеличены на стороне Санкт-Петербургской биржи, при этом берем на себя вопрос с компенсацией удержанного налога. По состоянию на 11.10.2019 компенсацию произвели в полном объеме. Для предоставления детализации компенсированных налогов необходимо направить нам письменный запрос по почте РФ.

С уважением,
Тинькофф Банк.

----------


Нет слов... Занавес.
22.10.2019
18:30
----------
Цитата

sergey_19 пишет:
А как Вы отслеживаете див-ы по 85 тикерам ?
А как потом понимаете что компенсация пришла за этот, а не за другой и она правильная, они же не указывают при компенсации, что пришло за такой-то дивиденд ?

----------


Кстати мне исправно звонил один из сотрудников и перечислял за что было начисление.
12.08.2019
10:49
----------
Цитата

mogikanin.tir пишет:
Если честно, непонятно зачем каждый второй пишет здесь о том, что у него неправильные дивиденды, когда достаточно обратиться в поддержку и вам все скорее всего компенсируют. Если вас так все не устраивает, идите к другом брокеру, благо выбор есть. Но есть стойкое ощущение, что проблемы с вычетом налога присутствуют и у других брокеров, судя по аналогичным веткам других брокеров на данном сайте.

----------


А вот я уверен в том, что чем большее количество людей напишет об этом здесь, тем быстрее ТБ должен отреагировать, иначе говоря любая отрицательная обратная связь - это золотой клондайк для компании. И для других потенциальных клиентов показатель массовости проблемы. Хуже, ведь, когда молча уходят.

По поводу того, что это есть у других брокеров - хорошее уточнение, мне вообще в последнее время кажется, что брокерские услуги в РФ - это такие легкие деньги для брокеров, так они стригут с населения и считают всех "папуасами", которые ни соображать, ни считать деньги не умеют.

Простой пример - когда ТБ (после своей недоработки и непрофессионального отношения) возвращает после удержания 30% не 20%, а якобы 17%. То есть 3% не компенсируя, руководствуясь тем, что как бы клиент и так должен будет заплатить 3% в налоговую.
Однако есть такое золотое правило в финансовом менеджменте, что "деньги сегодня - дороже, чем деньги завтра", то есть условно говоря, эти 3% клиент мог бы полгода "крутить и оборачивать", как ему угодно, потому что налоги уплачивать только в 2020 году весной.
Таким образом, ТБ лишает этой возможности клиента, считая, что его как раз таким вот несведующим "папуасом".

Второй пример - когда я неоднократно общался с их поддержкой и всякими прочими сотрудниками, мне клятвенно говорили, что в июле формы будут приняты биржой и все дивы будут приходить "как положено", в итоге пару дней назад я опять получаю их с 30% удержанием.
Вопрос - почему ТБ, зная эту инфу, хотя бы СМС не напишет или не позвонит, чтобы предупредить, мол "дивы опять с 30% налогом, но мы работаем над этим, приносим извинения, доначисление будет тогда-то в таком-то размере, а вот вам еще такая плюшка за наш очередной косяк, благодарим за доверие и работу с нами"... Вот почему вот этого нет?
На мой субъективный взгляд - это еще большее неуважение к клиенту и демонстрация наплевательского отношения, чем вообще сам факт такой проблемы с налогом в 30%, потому что деньги-то потом все равно придут, пусть и 17% и с задержкой. Однако, эта возможность взаимодействия с клиентом (как в маркетинге называют - "касания клиента") будет уже утрачена и его лояльность будет на очень низком уровне, если вообще что-то от нее останется.
11.08.2019
00:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы прикладываем все усилия для решения вопроса.

----------

Какие же вы непрофессионалы...

Полностью поддерживаю всех отписавшихся с проблемами по дивидендам и налогу 30%, уже 3 месяца эта проблема висит без решения.

Подскажите, в какой надзорный орган можно обратиться по этому вопросу?
10.08.2019
14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем дивиденды примерно в течение 30 календарных дней после даты выплаты.
За это время эмитент перечисляет дивиденды вышестоящему депозитарию. После этого вышестоящий депозитарий переводит их нам. Когда дивиденды поступят в наш депозитарий, мы зачисляем их клиентам в течение 7 рабочих дней.

----------

Вы уже более месяца, по информации от вас и сотрудников call-центра, работаете со своим депозитарием, о каком партнере идет речь?
25.06.2019
11:03
ТБ, когда вы решите проблему с 30% налогами на дивиденды с формой W8-BEN?
Первый срок решения данного вопроса был 24 мая.
Потом вы сказали, что нужно еще время и срок решения - 24 июня.

Плюс к этому дивиденды идут с очень неприличным опозданием, например, у Procter & Gamble дата закрытия реестра - 19 апреля 2019, дата выплаты - 15 мая 2019, дивиденды до меня дошли 24 июня 2019. Да, не просто дошли, а еще и с 30% удержанным налогом, что кстати к этой дате уже должны были решить. И так в общем-то по всем компаниям, где-то чуть быстрее, где-то медленнее, но однозначно с неадекватными сроками. Сколько у вас там срок зачисления дивидендов на брокерский счет с момента выплаты компанией - 7 рабочих дней? с 15 мая по 24 июня их явно больше было.

Сегодня уже 25 июня, нет никакой информации о решении проблемы с удержанием 30% налога, так и нет информации о том, что вы продляете/не продляете срок решения, либо вообще не будете ничего делать.
Ответьте что-нибудь.

А еще лучше проявите, пожалуйста, клиентоориентированность и посоветуйте другого брокера.
Вы же анализируете там конкурентов и делаете это явно быстрее, чем выполняете свои прямые обязанности брокера.
25.06.2019
10:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть