defueler
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
то услуга проверенного провайдера, которая подключается исключительно через мобильное приложение Тинькофф Мобайл. Мы же гарантируем отсутствие подписок от сторонних сервисов, которые подключаются нажатием какой-либо кнопки на сайте или при переходе по незнакомым ссылкам.

----------


А на номере 2090 какой банк у вас живет? Что за услуга, за которую вы берете с клиента по 90 руб за СМС?

http://num.smsonline.ru/?a=rates

smsonline Это типа Яндекса да? Надежный партнер?

Коллеги соберитесь там и подключите контентный счет пжалуйста! Хватит рассказывать и рекламировать отсутствие контента, потом говорить что он есть но только проверенный, а я нахожу офферы в WAP и CPA сетях в т.ч. и под вашу сетку.

Могу еще поглядеть и потестировать, только врядли вам понравится. У вас же enabler теле2, думаю и все "жывопырки" подключены теле2шные
22.03.2019
13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписок с ежедневной, еженедельной, ежемесячной платой не будет - гарантируем. Разовые SMS-сервисы работать будут только от проверенных компаний (например, банки или такси).

----------


Ну коллеги, ну аккуратнее же. А вот это что?

https://www.tinkoff.ru/about/news/31082018-tinkoff-mobile-and-yandex-music-launch-joint-subscription/
22.03.2019
11:36
----------
Цитата

azav пишет:
По мне так лучше пусть просто не будет платных подписок, чем возможность подключить контентный счет. Но некоторые думают иначе почему то.

----------


Потому что подписки и контент услуги есть на ТМ; представитель просто недоинформирован и говорит информацию, не соответствующую действительности.

И потом их отсутствие сейчас не гарантирует то, что их не включат потом - потому что нужно поднимать ARPU - я в этой теме чуть выше все расписывал.

Также выше в теме другие участники жаловались вообще на безакцептное списание средств за т.н. контентные услуги со счета Тинькофф мобайл - что является просто дичью(если это происходит впервые).
22.03.2019
11:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Как у Вас (есть сдвижки) с контнентным счетом (Для решения проблемы с платным контентом в 2013 году были приняты поправки на уровне федерального закона № 229-ФЗ

----------


Отвечу за ПБ, как инициатор запроса. По моей заявке со стороны Тинькофф никто не связывался. В РКН я по этому поводу я написал в начале месяца.

Обращению присвоен регистрационный номер ХХХХХХХХХ от 04.03.2019, срок рассмотрения обращения — 02.04.2019.

Думаю, что подключат так или иначе. Что при этом будет с Тинькофф блек и прочими бонусами и продуктами банка - один лишь бог ведает)

P.S. Совершенно не помешает, если каждый желающий контентного счета отправит заявление на его подключение в Тинькофф (любым способом - там по договору электронный документооборот), зафиксирует это действие, подождет некое разумное время(ну например 10 рабочих дней хватит для подключения любой услуги) и после этого через электронную приемную РКН попросит помощи в подключении услуги с помощью РКН. От этих действий хуже(всмысле контентного счета) не станет точно
22.03.2019
08:40
----------
Цитата

auni пишет:
Вы все еще хотите иметь "конвергентный продукт"?

----------


Ну я все же надеюсь, что регулятор в лице РКН отработает мое обращение по поводу контентного счета и Тинькофф его мне подключит. Потом по "протоптаной" дорожке будет проще.

Штука в том, что РКН любит такие простые абонентские кейсы - они статистику им улучшают, но будем посмотреть, ни в чем нельзя быть уверенным до конца... На мой взгляд невозможно НЕ подключить контентный счет. Это доказано в т.ч. и операторами большой четверки.

А так контентный счет это 100% таблетка от всех списаний за все, исключая списания за услуги связи, оказываемые только тинькофф мобайл.

Почему Тинькофф уклоняется (хотя мог бы тихо включить, как Б4 делает) - не очень понятно. Видимо реально нет функционала в биллинге...
12.03.2019
09:03
Да вот именно ситуации(и словесной казуистики с позиционированием), когда абонент не знает что он инициирует и хотелось бы избежать с помощью контентного счета.

А то может оказаться, что ARPU не устраивает акционеров и не вписывается в KPI менеджмента и срочно все абоненты(включая гаражные ворота) бегут инициировать запросы на списание.
07.03.2019
19:21
----------
Цитата

defueler пишет:
Согласно статье 44 пункта 5 ФЗ "О связи" прошу создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты услуг контент провайдеров и третьих лиц и обеспечить их оплату только в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете."

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Взяли вопрос на контроль. Вернемся с ответом.

----------


Ув. представитель все еще жду ответ.

P.S> Я уже понял, что залез в ваш "конвергентный" продукт, который также придется отменить этим заявлением, что само по себе плохо - моя цель перенести ответственность за "подписки" на оператора связи, а не на абонента и она гарантирована мне ФЗ. Так давайте менять ФЗ "О связи" (который устарел и плохой, правда не в этом пункте), но пока он такой какой есть - все же его исполнять в той редакции в которой он написан?

К тому же у ваших коллег есть более чем все компетенции для инициирования изменений.

От того, что вы игнорируете мои обращения, они никуда не денутся. И хотя видимо, мне уже не перенести к вам свой основной номер(а изначально хотелось) - вопрос этот хочется довести до конца

P.S> Обратился в Роскомнадзор с просьбой помочь в подключении услуги; заявку если что я подавал через ваш чат еще в феврале.
07.03.2019
11:02
Есть вопрос к представителю Тинькофф мобайл.

Согласно ФЗ о связи в текущей редакции, а также ФЗ 229 от 23.07.2013 (который как раз и внес изменения в закон о связи): оператор связи по заявлению абонента обязан подключить "контентный счет" и осуществлять все списания не связанные напрямую с оказанием услуг связи только с него. (это моя вольная трактовка).

Т.к. рассматриваю переход по MNP от билайн в тинькофф - мне данная услуга нужна, чтобы не налететь на "случайные" подписки на всяческую лабуду VAS сервисов, которые по сути являются мошенничеством. Может быть сейчас у вас и нет подобных услуг на коротких номерах, но уверен в их появлении в будущем. На прямое обращение через чат мне сказали что счет подключить невозможно. После того как я привел ссылки на закон - пообещали связаться. И пока тишина.

Справедливости ради - прошел всего 1 день.

Вопрос, как и ответ думаю логично освятить публично - тут на форуме. Не секрет что Б4 также крайне неохотно подключает именно контентный счет и всячески уклоняется от этого (подключая например контентный счет с автопополнением с основного или вообще подключая отдельную услугу "запрет подписок" - как мегафон, сроком действия на 3 мес), но по крайней мере там, по корректно составленному заявлению, врученному под роспись в точках обслуживания все подключат не пикнув.

Хотелось вы направить вам текст примерно такого содержания: "Согласно статье 44 пункта 5 ФЗ "О связи" прошу создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты услуг контент провайдеров и третьих лиц и обеспечить их оплату только в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете."

P.S> Вне зависимости от оператора - ЛЮБЫЕ проблемы с любыми платными подписками решаются примерно так как я описал выше. И никто ничего вам не сможет потом рассказать, что вы сами где то что то нажали, или радиоворота подписались на смс подписку)
28.02.2019
17:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть