Есть вопрос к представителю Тинькофф мобайл.
Согласно ФЗ о связи в текущей редакции, а также ФЗ 229 от 23.07.2013 (который как раз и внес изменения в закон о связи): оператор связи по заявлению абонента обязан подключить "контентный счет" и осуществлять все списания не связанные напрямую с оказанием услуг связи только с него. (это моя вольная трактовка).
Т.к. рассматриваю переход по MNP от билайн в тинькофф - мне данная услуга нужна, чтобы не налететь на "случайные" подписки на всяческую лабуду VAS сервисов, которые по сути являются мошенничеством. Может быть сейчас у вас и нет подобных услуг на коротких номерах, но уверен в их появлении в будущем. На прямое обращение через чат мне сказали что счет подключить невозможно. После того как я привел ссылки на закон - пообещали связаться. И пока тишина.
Справедливости ради - прошел всего 1 день.
Вопрос, как и ответ думаю логично освятить публично - тут на форуме. Не секрет что Б4 также крайне неохотно подключает именно контентный счет и всячески уклоняется от этого (подключая например контентный счет с автопополнением с основного или вообще подключая отдельную услугу "запрет подписок" - как мегафон, сроком действия на 3 мес), но по крайней мере там, по корректно составленному заявлению, врученному под роспись в точках обслуживания все подключат не пикнув.
Хотелось вы направить вам текст примерно такого содержания: "Согласно статье 44 пункта 5 ФЗ "О связи" прошу создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты услуг контент провайдеров и третьих лиц и обеспечить их оплату только в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете."
P.S> Вне зависимости от оператора - ЛЮБЫЕ проблемы с любыми платными подписками решаются примерно так как я описал выше. И никто ничего вам не сможет потом рассказать, что вы сами где то что то нажали, или радиоворота подписались на смс подписку)