Добрый день!
Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.