user93278818209
Посты
Комментарии
Здравствуйте! А почему не работают переводы по СБП?
04.07.2022
10:00
Уважаемый ПБ! Где-то вообще можно снять валюту в ваших банкоматах? На карте в приложении все банкоматы пустые. Или в связи с нововведениями банк валюту с карт не отдаст?
09.06.2022
10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция пройдет с конвертацией по нашему курсу доллар — евро X

----------


А где-то можно ознакомиться в приложении о данной конвертации в суммах до момента снятия?
15.03.2022
16:17
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как происходит конвертация при снятии долларов в банкомате со счета в евро?
15.03.2022
14:54
Подскажите, пожалуйста, за приглашенного друга когда бонус приходит? Необходимые платежи проведены.
15.10.2021
09:33
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой при получении заказанной именной карты в офисе. Почитала ветку - оказывается это носит массовый характер. Карта была заказана по ссылке друга, был звонок с горячей линии - еще раз подтвердили свои намерения получить карту в офисе банка. Через несколько дней пришла СМС что именная карта находится в офисе. Но когда приехали за картой - начались непонятные движения что эту карту мы вам сейчас не можем выдать, предложили почему то получить неименную. На вопрос а где заказанная именная карта, готовая к выдаче, внятного ответа не было получено. Пришлось проявить настойчивость и только тогда сотрудники офиса выдали требуемую именную карту, которую там же пополнили. На этом приключения не закончились. При входе в интернет-банк и попытке перевести деньги с карты на открытый накопительный счет выдавалась ошибка что "превышено количество попыток ввода смс-кода" и "в связи с изменением персональных данных в целях безопасности совершение платежей и переводов будет доступно через 24 часа". Хотя никаких изменения не вносилось и смс все вводились корректно и вовремя. На горячей линии помогли только с составлением обращения. Вобщем ситуация была очень странной. Это нельзя назвать корректной работой банка. Прошу Представителя Банка прокомментировать данную ситуацию.
05.10.2021
16:29
У меня одной из месяца в месяц хобби, химчистки, цветы и транспорт?? При чем по всем трем картам в семье...
25.08.2021
10:05
Здравствуйте! Почему не получается пополнить карту польза в личном кабинете? Пришел отказ в операции - раньше все работало нормально.
29.03.2021
10:13
Здравствуйте! Посмотрите вопрос в личке, пожалуйста!
24.02.2021
16:35
----------
Цитата

Andrey.Ermakov пишет:
В конце октября совершил покупку больше 7000 руб, которая обработалась только в ноябре. Теперь у меня условие для ПНО за ноябрь выполнено. В мобильном приложении указано 4%. Но вот вопрос - не возьмут ли с меня комиссию за обслуживание если я не совершу в ноябре покупки ещё на 7000 руб. ? X

----------

Я так попала в этом месяце на комиссию, совершенно неожиданно для себя. Как то некрасиво банк стал запутывать клиентов - то проведены операции, то совершены. Очень неприятно влететь на комиссию, при чем я вполне оплатить до нужной суммы, если бы была в курсе такого новшества. В предыдущие периоды такого не было, хотя переходящие операции были постоянно. Ведь можно как-то унифицировать условия чтоб не было такой путаницы? Очень не хочется расставаться с банком, но приходится задумываться об этом в связи с постоянным ухудшением условий и запутыванием клиентов.
02.11.2020
11:48

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть