Александра Самолюбова

Александра Самолюбова

независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и клиентских впечатлений
Автор книги «Call Center на 100%». С 2005 по 2012 год работала директором по обслуживанию клиентов Альфа-Банка. Сейчас активно занимается консалтингом.
Публикаций:
7
Комментариев:
0
Рейтинг:
В банк с претензией

У каждого из нас может, к сожалению, возникнуть необходимость обратиться в банк с претензией. Сразу подчеркну, речь идет не о жалобе, а именно о претензии. В основе претензии всегда лежит денежный вопрос, в основе жалобы – просто недовольство качеством обслуживания или товаров и услуг.

20.04.2015
22 254
О бедном кредите замолвите слово

В отличие от многих людей, в том числе на портале Банки.ру, уверяющих, что кредиты – абсолютное зло, я убеждена, что кредиты – благо. Естественно, если ими разумно пользоваться.

30.03.2015
11 186
Неизмеряемое качество

Очень сложно объективно измерить качество работы конкретного сотрудника отделения банка. Казалось бы, чего проще? Есть жалобы – плохо, есть благодарности – хорошо. Быстро обслуживает – отлично, медленно – снижаем бонус. Но если копнуть глубже, все оказывается гораздо сложнее.

02.03.2015
8 771
Удобный инструмент или ловушка?

К кредитным картам у многих клиентов банков отношение неоднозначное, настороженное, а часто и откровенно отрицательное. Хотя число обладателей кредиток неуклонно растет, постоянно и активно пользуются ими сравнительно немногие. Я как раз отношусь к этим немногим. В такой непростой период, который сейчас наступает в нашей экономике, кредитные карты могут стать как спасательным кругом для клиента, так и булыжником, тянущим его ко дну.

10.02.2015
20 196
И не друг, и не враг

На мой взгляд, у населения нашей страны до сих пор не выработалось правильное отношение к банковской системе. В России отношение к банку окрашено эмоциями, причем диапазон их очень широк: от полного неприятия (образ врага) до патернализма (добрый, заботливый отец). А середина (равный партнер) как раз, к сожалению, сильно проседает.

19.01.2015
11 728
«...Опыт, сын ошибок трудных»

Снова кризис. Снова рухнувший рубль. И снова растерянность: как из этого выкарабкиваться с наименьшими потерями и жить дальше.

22.12.2014
16 994
Возлюби клиента своего

Должен ли банк любить своего клиента? И может ли? На мой взгляд, вопросы риторические: банк не должен и не может любить своих клиентов. Но вот уважать – обязан. Любить клиента очень нерентабельно, а уважать – вполне. Уважение – отличный способ повышения лояльности клиентов и, как следствие, их удержания.

01.12.2014
5 999

Поиск

Другие авторы

Андрей Бахвалов

Андрей Бахвалов

С 1997 по 2009 год работал в компании «Бизнес-аналитика», гд...
Евгений Надоршин

Евгений Надоршин

В 2002—2003 годах — консультант Экономической экспертной гру...
Наталья Смирнова

Наталья Смирнова

Работает в финансовом секторе более 20 лет. Независимый фин...
Сергей Волдохин

Сергей Волдохин

Управлял процессами безопасности и повышением осведомленност...
Михаил Рыбчинский

Михаил Рыбчинский

В тематике более 18 лет. С 2015 по 2020 год управлял департ...
Олег Дедков

Олег Дедков

Более 20 лет работает в области строительства и инвестиций в...