Обзор мобильного приложения ВТБ

Дата публикации: 29.12.2022 00:05 Обновлено: 30.12.2022 11:00
6 176
Время прочтения: 3 минуты
Обзор мобильного приложения ВТБ

Аналитический центр Банки.ру оценил пользовательский опыт по более чем 20 параметрам* удобства и безопасности использования приложения ВТБ — от доступности приложения и сервисов банка до гибкости настроек и управления безопасностью.

В текущий момент приложение ВТБ недоступно в магазинах App Store и Google Play, однако его можно скачать с сайта банка, а также найти в магазинах приложений AppGallery, Galaxy Store и RuStore. В некоторых из них можно ознакомиться с отзывами пользователей, однако пока количество оценок не позволяет учитывать средний балл для выводов об оценке приложения пользователями**. Необходимо отметить, что функционал приложения может отличаться в версиях для различных операционных систем, сборок и вариантов обслуживания клиента.

Основные плюсы

  • Удобная реализация оформления, открытия и закрытия банковских продуктов — счетов, включая накопительные, карт, депозитов и кредитов.
  • Возможность приобретения страховых продуктов, в том числе ДМС, полисов страхования от несчастных случаев и болезней, для выезжающих за рубеж, страхования жилья и автомобиля.
  • Возможность контролировать историю операций: отображение трат по картам на диаграммах с разбивкой по категориям трат.
  • Возможность создавать справки и выписки.
  • Возможность платежей и переводов на карты сторонних банков, проведения платежей по QR-кодам, через СБП (Систему быстрых платежей), возможность получения и оплаты счетов ЖКУ, оплаты штрафов, пошлин, мобильной связи, интернета, инвойсов и т. п.
  • Возможность настройки автоплатежей и шаблонов.
  • Возможность установки лимитов для карт как на разовые операции, так и на определенный период времени (день/неделя/месяц или весь период лимита).
  • Отображение банкоматов и офисов банка на карте с привязкой к геолокации.
  • Возможность регистрации бизнеса и самозанятых, открытия счетов для бизнеса, регистрации чеков и оплаты налога самозанятых.
  • Возможность настройки интерфейса главной страницы приложения путем добавления/удаления виджетов финансовых продуктов и действий со счетами/картами.
  • Возможность использования носимого устройства (умные часы или фитнес-браслет) в качестве доверенного устройства для входа.
  • Наличие чата для связи с сотрудниками банка в отдельной вкладке, расположенной на главном экране. Также можно позвонить в банк прямо из приложения.

Основные минусы

  • Невозможно выбрать категории кэшбэка (категории фиксированные).
  • Отсутствие кэшбэка в рублях — вознаграждение начисляется «Мультибонусами» ВТБ.
  • Отсутствует информация по остаткам наличных в банкоматах.
  • Отсутствует возможность привязать и оплачивать товары и услуги картами сторонних банков.
  • Недоступность приложения в основных магазинах приложений.

Сводная таблица


*Указанные параметры, функции, опции, настройки и характеристики банковских приложений не учитывают все возможные особенности различных банковских приложений. Некоторые оценки, приведенные в исследовании, носят экспертный характер. Авторы исследования и компания ООО ИА «Банки.ру» не несут ответственности за любые последствия, которые могут наступить вследствие использования всей информации или какой-либо части информации, приведенной в данном исследовании.

**Данные актуальны на дату публикации. Следует учитывать, что любые параметры исследуемых приложений могут быть изменены банком в любой момент по своему усмотрению.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме