Как потратить баллы «Браво» Т-Банка и что еще нужно знать

Дата публикации: 05.08.2024 15:01 Обновлено: 18.10.2024 10:57
4 888
Время прочтения: 7 минут
Как потратить баллы «Браво» Т-Банка и что еще нужно знать

Содержание статьи

Показать
Скрыть

За покупки по кредитным картам «Платинум» Т-Банка (бывший Тинькофф Банк) полагается вознаграждение, но выплачивается оно не деньгами, а бонусными баллами «Браво». Разбираемся, как их копить и тратить.

Что собой представляют баллы «Браво» 

«Браво» — это бонусные баллы, которые полагаются за покупки по картам Т-Банка в рамках одноименной программы лояльности. Баллы начисляются по  принципу кэшбэка, то есть банк возвращает определенный процент от трат по карте, но не в денежной форме, а в формате баллов. 

Количество баллов зависит от категории трат: так, за покупки по спецпредложениям партнеров банка полагается вознаграждение до 30%, а за другие траты — до 1%. 

Как стать участником программы «Браво»

Действие программы «Браво» распространяется на держателей кредитных карт «Платинум». Специально присоединяться к программе не требуется, она автоматически начинает действовать при выдаче карты. 

Зачем банк дает вознаграждение

Вознаграждения за безналичные покупки выплачиваются в рамках программ лояльности банков. С помощью таких программ финансовые организации привлекают новых клиентов и стараются удержать уже существующих. Банку выгодно, чтобы клиенты активно расплачивались картами, поэтому он готов возвращать владельцам карточек небольшой процент от трат. 

Аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина:

«Кэшбэк — это часть комиссии, которую банк-эмитент (выпустивший карту) получает от банка-эквайера (через него проходит платеж) и которой делится с клиентом. Непосредственной выгоды для банка здесь действительно нет. Однако таким образом повышается лояльность уже существующих клиентов и привлекаются новые, а в условиях высокой конкуренции между банками и легкости перехода между ними это очень важно. Поэтому кредитные организации в последнее время увеличивают бюджет на программы лояльности, финансируя их за счет не только комиссионных, но и собственных средств».

Вознаграждение может выплачиваться в денежной форме или в форме бонусных баллов, которые можно обменять на деньги, потратить на покупки у партнеров банка либо использовать иным способом, предусмотренным условиями бонусной программы. 

Как начисляются баллы «Браво» Т-Банка

Баллы «Браво» начисляются за каждые 100 рублей, потраченные по кредитной карте. Размер вознаграждения зависит от категории покупки:

  • до 10% — за бронирование отелей в сервисе Т-Банка «Путешествия»;
  • 10% — за любой полис в «Т‑Страховании» с сервисом Premium, 5% — с подпиской Pro;
  • до 5% — за покупку авиабилетов в «Путешествиях»;
  • 5% — за туры, экскурсии и ж/д-билеты, оформленные в «Путешествиях»;
  • 1% — за покупки по карте в остальных категориях. 

Дополнительные баллы начисляются за покупки у партнеров банка и в сервисе «Город». Это сервис в приложении Т‑Банка, где можно в том числе покупать продукты, билеты в кино или авиабилеты и получать за это вознаграждение. Например, за билет на концерт полагается до 20%, за оплату продуктов — до 10%, а за покупку авиабилетов — до 5%.

Узнать больше о кредитной карте Т-Банка, ее плюсах и минусах можно в обзоре на Банки.ру. 

Когда начисляются баллы «Браво» Т-Банка

Банк рассчитывает накопленные баллы ежедневно и зачисляет их на карту в конце каждого расчетного периода. Расчетный период в Т-Банке — это время между двумя выписками по карте. Он длится 28⁠–31 день в зависимости от календарного месяца. При этом начало и конец расчетного периода не привязаны к началу и концу календарного месяца. Дату начала расчетного периода банк устанавливает в момент выпуска кредитной карты, поэтому для каждого клиента расчетный период назначается индивидуально.

Баллы за покупки, совершенные в течение месяца, копятся на специальном бонусном счете и становятся доступными для использования в первый день следующего расчетного периода — при условии оплаты минимального платежа по карте. Если вовремя не внести минимальный платеж по предыдущей выписке, все текущие баллы сгорают. 

Оформить «Платинум» с обслуживанием за 0₽

Сколько баллов «Браво» можно накопить

Количество баллов «Браво», которые можно получить за месяц, ограничено. Лимит вознаграждения зависит от категории покупки и от того, подключена ли у владельца карты подписка Pro или сервис Premium. 

Для наглядности приведем информацию в виде таблицы.

Категория покупкиЛимит вознагражденияБаллы сверх лимита
Повседневные покупки

6000 баллов — без подписки Pro;

10 000 баллов — с подпиской Pro;

30 000 баллов — с сервисом Premium

Сгорают
Покупки у партнеров6000 балловНачисляются в следующем месяце
Сервисы «Концерты», «Театр», «Кино» и «Выставки» в «Городе»5000 в каждом сервисеСгорают
Остальные сервисы в «Городе»: «Топливо», «Красота», «Продукты», «Цветы», «Страхование»3000 в каждом сервисеСгорают
Ж/д и авиабилеты, готовые туры, купленные в «Путешествиях»

30 000 баллов — при оплате в «Путешествиях» на сайте или в приложении;

30 000 баллов — при оплате на сайте партнеров с переходом из «Путешествий»

Сгорают
Отели в «Путешествиях»До 5000 баллов на одно бронирование, количество бронирований не ограничено 

Как узнать остатки баллов «Браво»

Проверить баланс бонусных баллов «Браво» можно в онлайн-сервисах Т-Банка.

В мобильном приложении: «Главная» → счет кредитной карты «Платинум». Количество баллов указано в блоке «Доступно сейчас».

В личном кабинете: количество баллов отображается в списке счетов на вкладке «Главная» — количество бонусов указано на плитке со счетом «Платинум». 

Как потратить баллы «Браво» Т-Банка

Баллы «Браво» становятся доступны для использования после их отображения в ближайшей выписке и действуют три года. Ими можно компенсировать уже сделанные покупки по карте.

Вот что можно компенсировать баллами «Браво»:

  1. Заказы в ресторанах и сервисах готовой еды — по курсу 1 балл = 1 рубль.
  2. Билеты на поезд, оформленные в «Путешествиях», на сайте, в приложении или кассе РЖД, а также на сторонних ресурсах, которые продают такие билеты — по курсу 1 балл = 1 рубль.
  3. Некоторые платежи в приложении или личном кабинете Т‑Банка. Разрешается компенсировать оплату услуг ЖКХ, мобильной связи, интернета, телевидения и домашнего телефона, налогов и штрафов, пополнение транспортной карты или оплату проезда по платной дороге. Курс компенсации — 1 балл = 1 рубль.
  4. Покупки, сделанные в приложении «Город» — по курсу 1,25 балла = 1 рубль.
  5. Мобильную связь в «Т‑Мобайле». Бонусы можно сразу перевести на баланс сим‑карты от Т‑Банка и оплатить ими любые услуги, кроме покупки красивых номеров. 

Другие траты по карте «Платинум» компенсировать бонусными баллами нельзя.

Как компенсировать покупку или платеж баллами «Браво»: инструкции

Вернуть деньги за покупки, оплаченные кредитной картой, можно в приложении или личном кабинете Т‑Банка. Разберем, как это сделать.

Как компенсировать покупку баллами в приложении:

  1. «Главная» → счет «Платинум» → «Доступно сейчас» → «Потратить баллы». Затем выберите нужную операцию и нажмите на кнопку «Получить».
  2. «Главная» → счет «Платинум» → «Операции по счету». Найдите нужную операцию и нажмите «Компенсировать покупку».
  •  

Как компенсировать покупку баллами в личном кабинете на сайте банка:

  1. «Главная» → счет «Платинум» → «Доступно сейчас» → «Использовать баллы». Найдите нужную операцию и нажмите «Обменять».

После компенсации покупки с бонусного счета спишется соответствующая сумма баллов, а на карточный счет поступят деньги.

При компенсации покупки или платежа баллами есть несколько правил:

  1. Компенсировать можно только всю сумму покупки или платежа целиком. Вернуть часть денег нельзя. 
  2. Сначала списываются те баллы, что были накоплены раньше остальных. Это сделано для того, чтобы все баллы действовали как можно дольше. Срок действия баллов — три года с момента начисления.
  3. Компенсировать покупку или платеж можно в течение 90 дней с момента ее обработки. Если баллов не хватает для компенсации в момент покупки, за это время их можно накопить.
  4. Компенсация баллами засчитывается в качестве минимального платежа по кредитке, если она равна по сумме очередному платежу или превышает его. 

Как перевести баллы «Браво» в рубли

Напрямую обменять баллы на рубли не получится — это не предусмотрено условиями программы лояльности «Браво». Но можно компенсировать баллами покупку и вернуть за нее деньги на карту.

Кредитные карты с кэшбэком и бесплатным обслуживанием:

Почему не начислили баллы «Браво»

Т-Банк не выплачивает бонусные баллы при наличии просроченной задолженности по кредитной карте. Если не внести минимальный платеж вовремя, все текущие баллы сгорают. 

Также есть ряд операций, за совершение которых вознаграждение не предусмотрено. В частности, банк не начисляет баллы «Браво» за следующие операции:

  • Снятие наличных, переводы, пополнение счета. 
  • Оплата ЖКУ, интернета и мобильной связи на любых площадках, например в мобильном приложении Т‑Банка или в офисе сотового оператора.
  • Покупка авиабилетов на сайтах, в кассах и офисах авиакомпаний. Исключение: оплата билетов в приложении Т‑Банка и на сайте «Путешествий» от Т-Банка, а также на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», «Уральские авиалинии», Utair и S7 Airlines.
  • Оплата услуг страхования вне «Т‑Страхования», например на сайте или в приложении другой страховой компании.
  • Оплата товаров и услуг через BNPL‑сервисы, например через «Долями» или «Сплит» от «Яндекса».
  • Оплата покупки по QR‑коду через СБП. Исключение — оплата покупок у партнеров Т‑Банка в рамках акций. Такие акции можно найти в мобильном приложении и личном кабинете в разделе «Кэшбэк и бонусы». 

Все операции, за которые не начисляются баллы, указаны в Полных правилах начисления бонусов.

Как использовать баллы «Браво» Т-Банка: главное

  1. Напрямую обменять баллы «Браво» на деньги нельзя. Также баллы нельзя подарить или перевести на другую карту.
  2. Бонусными баллами «Браво» можно компенсировать только ранее совершенные покупки, оплаченные картой. 
  3. Для компенсации доступны покупки или платежи за последние 90 дней. Если операция была совершена раньше, компенсировать ее не получится.
  4. Компенсировать можно только полную сумму покупки или платежа. Частичная компенсация не предусмотрена.
Чего не стоит делать с кредитной картой, чтобы не потерять деньги

Условия актуальны на 31.07.2024

Теги: Всё о кредитных картах 2024
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме