Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка. По их утверждению, более трех часов невозможно совершить платежи.
В частности, нельзя перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По состоянию на 14:47 мск платеж, который пытался произвести корреспондент Банки.ру, не прошел. При совершении платежа появилось сообщение, что операция недоступна и повторить ее стоит позже.
При этом внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — произвести удалось. В кол-центре финучреждения говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей.
«У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», — прокомментировали порталу Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.
Сбой в работе интернет-банка Тинькофф Банка наблюдался менее месяца назад, в конце сентября. Как писали «Ведомости», клиенты банка сообщали в социальных сетях о проблемах при оплате покупок картами «Тинькофф» всех платежных систем. Правда, тогда, по их оценкам, сбой длился не более часа.
Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас могут быть технические сложности. В течение часа все исправим.
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 9 октября 2017 г.
Комментарии
У клиентов «Тинькофф банка» не проходят платежи
это называется кассовым разрывом.
подтверждаю.
Карта полученная в 14: 30 МСК до сих пор ( 16:48 МСК) не активирована.
Специалисты в чате моб. приложения Тинькофф не активны*
------------------------------------------------------------------------------------
* ( нет ответа в чате более 10 минут )