​Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка

Дата публикации: 09.10.2017 14:58
6 152
8 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка. По их утверждению, более трех часов невозможно совершить платежи.

В частности, нельзя перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По состоянию на 14:47 мск платеж, который пытался произвести корреспондент Банки.ру, не прошел. При совершении платежа появилось сообщение, что операция недоступна и повторить ее стоит позже.

При этом внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — произвести удалось. В кол-центре финучреждения говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей.

«У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», — прокомментировали порталу Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.

Сбой в работе интернет-банка Тинькофф Банка наблюдался менее месяца назад, в конце сентября. Как писали «Ведомости», клиенты банка сообщали в социальных сетях о проблемах при оплате покупок картами «Тинькофф» всех платежных систем. Правда, тогда, по их оценкам, сбой длился не более часа.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «ТБанк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023

Комментарии

8
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

проблемы в том числе и у сотрудников банка, доставляющих карты, которые не могут выгрузить данные (фото) после встречи с клиентом, карту соотвественно активировать нет возможности.
1

slavic
09.10.2017 15:11
0

master-ok
09.10.2017 16:20
Уже не первый и даже не второй сбой такого рода у ТКС за последние пару месяцев.
2

bravo35
09.10.2017 16:32
Мастер (master-ok) пишет:
Уже не первый и даже не второй сбой такого рода у ТКС за последние пару месяцев.

это называется кассовым разрывом.
0

РевиZORROspb
09.10.2017 16:49
Сергей (snevsky) пишет:
проблемы в том числе и у сотрудников банка, доставляющих карты, которые не могут выгрузить данные (фото) после встречи с клиентом, карту соответственно активировать нет возможности.

подтверждаю.
Карта полученная в 14: 30 МСК до сих пор ( 16:48 МСК) не активирована.
Специалисты в чате моб. приложения Тинькофф не активны*
------------------------------------------------------------------------------------
* ( нет ответа в чате более 10 минут )
0

Обучение

Материалы по теме