Платежная система «Мир» представляет обновленный бренд

Дата публикации: 20.03.2018 13:51
4 848
12 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Платежная система «Мир» представляет обновленный логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию.

Разработкой коммуникационной платформы занималось агентство Graphit, в задачу которого входило обновление позиционирования бренда «Мир» и коммуникационной стратегии на 2018 год.

«Мы стремились заложить в бренд больше открытости, дружелюбия и современности, поставить его в один ряд с лучшими технологичными брендами. «Мир» — не из тех брендов, которые стоят в стороне, он участвует в жизни людей, поддерживает и помогает им в их начинаниях, вдохновляет на действия. По сути, мы разработали новую платформу бренда, а первым ее визуальным воплощением стал рестайлинг», — комментирует директор по стратегическому планированию агентства Graphit Вероника Данилова.

Идея и реализация нового логотипа принадлежат команде Firma Agency.

В основу концепции нового оформления бренда «Мир» легло четверостишие из мультфильма «Цветик-семицветик» — «Лети, лети, лепесток, через запад на восток». Ранее просто формальный элемент логотипа, «крыло» в букве «Р», превратился в свободно летящий лепесток. «Мы уверены, что обновление платформы бренда, логотипа и системы фирменного стиля сделают бренд «Мир» более открытым, технологичным и современным», — отмечает креативный директор Firma Agency Даниил Сергеев.

Бренд скорректировал элементы логотипа, оставив общие пропорции без изменений. Перемены коснулись только буквы «Р» и формы лепестка — они стали пропорциональнее и геометрически более правильными. «Мир» сохранил общую цветовую гамму логотипа — зеленый и голубой, но зеленый стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент ярче. Также на фоне общих изменений появляется дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне. Такой вариант изображения будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях, например на макетах и сувенирной продукции.

«Решение о редизайне было принято на основании наших исследований, которые показали, что первоначальный логотип воспринимался как нейтральный и спокойный, не выражал индивидуальности компании и не вызывал ярких эмоций. Мы нацелены развивать финансовые и нефинансовые сервисы, предлагать клиентам современные технологические решения, поэтому нам было важно представить такую концепцию лого и фирменного стиля, которая в полной мере подчеркнет наши стремления», — говорит директор департамента маркетинга и коммуникаций АО «НСПК» Наталья Новошинская.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

12
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Платежная система «Мир» представляет обновленный логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию.


Кому нужны обновленный логотип и прочие лепестки, если нельзя перевести деньги (более 1100-1300 руб)
с карты Мир на карту МС. Причину банк-эмитент (ВТБ) обозначает как неполадки в новой платежной системе,
на которые он повлиять не может.
1

Свободомыслящий Анархист
20.03.2018 14:25
Платежная система «Мир» представляет обновлённый бренд.

По моему нечто похожее у Адольфа было.
2

alex43
20.03.2018 14:52
Свободомыслящий Анархист пишет:
По моему нечто похожее у Адольфа было.


Да, очень похоже на символы агни смещенные друг относительно друга
1

wayray
20.03.2018 15:22
Сколько стоила работа? )

5

GerKain
20.03.2018 15:29
Оксана (wayray) пишет:
Сколько стоила работа? )



милиардов двести не меньше
3

Обучение

Материалы по теме