В «​СберЗвуке» ​теперь можно использовать бонусы «​Спасибо»​ ​от СберБанка

Дата публикации: 03.10.2020 19:34
10 177
7 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

К программе лояльности «СберСпасибо» присоединился в качестве партнера стриминговый аудиосервис «СберЗвук», говорится в релизе СберБанка.

«Теперь все участники программы лояльности смогут обменять накопленные бонусы на подписку в стриминговом аудиосервисе «СберЗвук», который помогает миллионам людей подобрать музыку к каждому моменту жизни, а также узнавать новое с помощью аудиокниг и подкастов», — сказано в сообщении.

Один месяц подписки — в обмен на 169 бонусов, три месяца подписки — в обмен на 507 бонусов, шесть месяцев подписки — в обмен на 809 бонусов, 12 месяцев подписки — в обмен на 1 450 бонусов. Для подключения услуги участник программы лояльности может списать бонусы в обмен на купон, соответствующий размеру его покупки. Сделать это возможно на сайте или в мобильном приложении «СберСпасибо».

Акция продлится до 21 сентября 2021 года.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Не за горами и платный Сберпук ...
5

Гость
04.10.2020 10:00
помогает миллионам людей подобрать музыку к каждому моменту жизни

Если Греф прогуливал музыкальную школу (он даже не стесняясь об этом еще и рассказывает),это не значит, что остальные такие же. Спасибо Сбер, но и здесь вы мне не нужны, у меня муз. школа окончена.
3

ugor
04.10.2020 10:39
Предлагаю ставить слово Сбер перед всеми остальными словами....видимо это приведет к всеобщему процветанию и всероссийскому счастью!))))
7

Новая_нефть
04.10.2020 12:18
...аудиосервисе «СберЗвук», который помогает миллионам людей...
впервые слышу
1

Angellica
04.10.2020 14:44
Новая_нефть пишет:
...аудиосервисе «СберЗвук», который помогает миллионам людей...
впервые слышу

Раньше был просто "звук", а с 24го стал "Сберзвук". Но сути этого не меняет. Так что миллионы людей всё так же пройдут мимо и будут смотреть в сторону уже довольно неплохо развитых к настоящему времени, конкурентов. На мой взгляд, идея крайне убыточная, как и пресловутый ребрендинг
3

Обучение

Материалы по теме