В мобильном приложении «СберБанк Онлайн» появилась возможность подключить сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Достаточно зайти в раздел «Безопасность» на главном экране и в настройках активировать кнопку «Проверять входящие звонки», поясняется в сообщении «Сбера».
Сервис является частью комплексной системы защиты от мошенничества, выстроенной в банке. Помимо сервисов безопасности в «СберБанке Онлайн», сохранность средств клиентов обеспечивает основанная на искусственном интеллекте система фрод-мониторинга, уточнили в кредитной организации.
Сервис проверки звонков доступен пользователям мобильного приложения на устройствах Android и на всех устройствах на базе iOS. Необходимо обновить приложение.
«Ежедневно «Сбер» обрабатывает порядка 10 тыс. сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует свою уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверки. Сегодня база содержит более 600 тыс. уникальных мошеннических номеров», — отмечается в сообщении.
«Сегодня сложно найти человека, которому бы ни разу не позвонили преступники от имени «службы безопасности банка». Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы. Пользуясь случаем, хочу еще раз напомнить, что никому, даже сотруднику банка, нельзя сообщать конфиденциальную информацию: номер карты, коды из СМС, трехзначный код с обратной стороны банковской карты. Передавая эти данные другим лицам, вы фактически предоставляете им доступ к своим деньгам, это все равно что дать вору ключ от своей квартиры», — комментирует заместитель председателя правления СберБанка Станислав Кузнецов.