Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, заявившей о приостановке своей работы в России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing, сообщил «Коммерсант». Эта компания развивает, в частности, бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.
Эксперты оценивают стоимость более 100 магазинов бренда примерно в 1,5 млрд рублей, но не исключают, что сумма сделки оказалась в три раза меньше. Иностранным компаниям сейчас в принципе сложно продать бизнес в РФ. Но FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для ряда стран.
Источник, близкий к FLO, подтвердил, что сделка уже закрылась и по ее итогам компании досталось более 100 точек продаж Reebok. По его словам, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. В FLO Retailing и Reebok на запрос не ответили.
Компания FLO Retailing основана в начале 1960-х годов Ахметом Зийланом и сейчас работает в 21 стране. Управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno. Владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.
С 2005 года Reebok входил в структуры Adidas, в марте 2022 года бренд продан американской Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 млрд евро. На сайте ABG указано, что из-за военной операции РФ на Украине компания с 20 марта приостановила деятельность на российском рынке.
Комментарии