Т-Банк разрабатывает собственный сервис продажи онлайн-товаров, рассказали «Ведомостям» четыре источника в разных IТ-компаниях и профильных ассоциациях, назвав будущую площадку «маркетплейсом». Информацию не стал отрицать и представитель Т-Банка, заявив, что это будет не маркетплейс «в буквальном смысле», и пообещав, что банк «всех удивит».
Запуск запланирован на осень 2024 года – к сезону распродаж, чтобы «сделать старт максимально мощным», рассказала председатель Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ) Евгения Черницкая.
Эксперты отмечают, что у Т-Банка давно есть заготовки для запуска маркетплейса: в приложении финансовой организации много партнеров, которые предлагают различные товары и услуги. При этом у Т-Банка нет классической для маркетплейсов инфраструктуры: складов, распределительных центров и пунктов выдачи, указывают участники рынка. Возможно, банк создает IT-продукт, работающий по схеме DBS (delivery by seller, «доставка самим продавцом»), предполагают эксперты. При этом они подчеркивают, что между маркетплейсами в России уже сейчас высокая конкуренция и Т-Банку придется «очень-очень непросто». По данным ФАС, 80% рынка маркетплейсов занимают всего два игрока – Wildberries и Ozon.
Делать покупки на любом маркеплейсе с выгодой можно с дебетовыми картами, на которые начисляется кэшбэк.
Четыре бесплатные дебетовые карты с кэшбэком «на всё»:
- «Прибыль» от Банка Уралсиб
- «Умная карта "Мир"» от Газпромбанка
- «Альфа-Карта» от Альфа-Банка
- «Скидка везде» от МТС Банка
Подробнее об условиях по картам читайте здесь.