Банковский сервис «Точка» и компания «Кнопка» завершили интеграцию

Дата публикации: 15.06.2015 10:11
4 733
Время прочтения: 1 минута

Преемник Банка24.ру сервис «Точка» (а ныне — филиал «Бизнес-Онлайн» Ханты-Мансийского банка «Открытие») и сервисно-бухгалтерская компания «Кнопка» 15 июня 2015 года завершили интеграцию. Об этом заявили порталу Банки.ру в «Точке».

«Кнопка» изначально была создана под эгидой Банка24.ру, что позволяло объединить бухгалтерское, юридическое и банковское обслуживание клиентов кредитной организации. В сентябре 2014 года ЦБ РФ отозвал у Банка24.ру лицензию, после этого проект «Кнопка» развивался самостоятельно.

С 15 июня совместный продукт стал вновь доступен для клиентов в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Казани. Как пояснили порталу Банки.ру в «Точке», речь идет о полной технической и сервисной интеграции, клиенты «Кнопки» с расчетным счетом в «Точке» смогут проводить платежи и осуществлять другие операции со счетом через мобильное и веб-приложение «Кнопки».

По словам старшего вице-президента Ханты-Мансийского банка «Открытие», директора по управлению сервисом для предпринимателей «Точка» Бориса Дьяконова, интеграция «Точки» и «Кнопки» позволит клиентам обоих сервисов получать не только бесплатное обслуживание, но и технические решения, способные в два раза сократить время на обработку отчетности, автоматизировать прогноз расчета части налогов и многое другое.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме