Финансовая группа «Открытие» объявила об окончании процедуры присоединения банка «Петрокоммерц». Президент «Петрокоммерца» Владимир Рыкунов войдет в состав правления банка «ФК Открытие». В сообщении кредитной организации отмечается, что банк «ФК Открытие» является правопреемником «Петрокоммерца» и все действующие обязательства присоединенной кредитной организации сохраняют свою силу.
Напомним, в конце января 2015 года ЦБ уведомил о начале процедуры реорганизации банка «ФК Открытие» в форме присоединения к нему «Петрокоммерца», после того как соответствующее решение утвердили акционеры обоих банков.
«Присоединение «Петрокоммерца» — важный этап интеграционной стратегии банковского бизнеса «Открытие», — подчеркнул президент банка «ФК Открытие» Дмитрий Ромаев. — Завершив юридическую часть проекта, мы продолжим реализовывать другие интеграционные процессы, среди которых переход на единую IT-платформу, унификация бизнес-процессов и продуктового ряда, переформатирование региональной сети. Изменения будут осуществляться в комфортном для клиентов режиме».
В частности, на базе «Петрокоммерца» создана сеть филиалов банка «ФК Открытие», ключевым направлением деятельности которых станет обслуживание группы «ЛУКОЙЛ» и ее сотрудников. Обслуживание остальных клиентов будет выстраиваться в соответствии со стратегией банковской группы «Открытие». Корпоративных клиентов «Петрокоммерца» переведут в «ФК Открытие», на базе которого развивается корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес группы. Частные клиенты, индивидуальные предприниматели и малые предприятия постепенно станут клиентами банка «Открытие», который фокусируется на работе с розницей и предприятиями малого бизнеса.
В течение года созданные на базе банка «Петрокоммерц» подразделения будут переведены на единую бренд-платформу «Открытия», говорят в кредитной организации. При этом фирменным цветом станет синий цвет банка «ФК Открытие».
Комментарии
Теперь, будем надеяться, что синих отделений и банкоматов станет больше, ибо когда осознаёшь, что ты клиент такой махины хочется получать обслуживание, как клиенты зелёной махины (только с сервисом получше)!
С такими темпами роста скоро девиз группы будет не "в жизни всегда есть место открытию", а "жизнь - это открытие"!
А понаворочали, понаобъединяли то!
Лучше бы оставили название Петрокоммерц.
Всё таки это бренд.
Или новое какое-нибудь название придумали.
Видимо, "Петрокоммерц" присоединён только ради крупных корпоративных клиентов. Для них узнаваемость бренда не важна.