Банк «Евромет» проинформировал своих клиентов, что в среду, 19 августа, обслуживание физических и юридических лиц приостановлено.
«В связи с временным приостановлением ЦБ электронных платежей 19 августа 2015 года «Евромет» не работает с юридическими и физическими лицами», — говорится в сообщении банка. По словам сотрудников кредитной организации, пока неизвестно, когда обслуживание клиентов возобновится. «Ждем распоряжений», — уточнили в банке.
По информации Банки.ру, «Евромет» был отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП) в понедельник, 17 августа. Одновременно был отключен региональный банк «Смолевич», который также приостановил обслуживание клиентов.
Ограничение на работу с БЭСП может быть чисто техническим, и тогда оно будет длиться не более одного – двух дней, но может и свидетельствовать о проблемах с проведением платежей, за которые ЦБ закрыл банку возможность расчетов.
Комментарии