Очереди на снятие наличных вводятся в банке «Образование»

Дата публикации: 03.04.2017 11:15
24 906
Время прочтения: 3 минуты

В банке «Образование» вводятся очереди на снятие наличных. Как рассказал Банки.ру клиент кредитной организации Иван Воронцов, в офисе банка в Ботаническом переулке собралась очередь из физических и юридических лиц, обслуживающихся в «Образовании». Она начала собираться еще до начала работы допофиса.

«В банке существует список на получение наличности. Меня записали 146-м, — сообщил Воронцов. — На мой вопрос, какие номера из списка уже обработаны, мне было сказано, что никакие (разговор происходил в первые полчаса с момента открытия допофиса в Ботаническом переулке. — Прим. ред.). Я спросил, можно ли снять проценты по вкладу, мне сказали, что нельзя — ни в рублях, ни конвертируя в иностранную валюту».

Иван Воронцов также рассказал, что в выходные ему не удалось снять деньги с карты в нескольких банкоматах банка «Образование», потому что они не работали. Более того, деньги с карты банка «Образование» не получилось снять и в банкоматах сторонних кредитных организаций.

«На мои расспросы сотрудники допофиса сказали, что конкретно в Ботаническом переулке представители Центробанка появлялись в пятницу, чтобы забрать необходимый пакет документов. Сотрудники добавили, что в головном офисе банка на Ленинском проспекте представители ЦБ сидят с пятницы. Но при этом у банка есть лицензия, он работает», — отметил Воронцов.

Юрлица — клиенты банка «Образование» также сообщают, что интернет-банк финучреждения работает, но платежи не уходят. Для того чтобы провести платеж, юрлицу по новым требованиям банка необходимо сформировать платежку в «Банк-клиент», распечатать ее и привезти в банк, чтобы уполномоченный сотрудник поставил на платежку необходимые отметки и принял ее к исполнению.

«В банке мне рассказали, что количество сотрудников сократилось, ненужных сотрудников уже рассчитали. На местах остались только самые необходимые: все операционисты плюс один кассир и охранник на отделение, — говорит Воронцов. — При этом в офисе в Ботаническом переулке постоянно наблюдается какая-то активность: сотрудники банка входят и заходят. Их вроде как сократили, а меньше их визуально не стало».

Между тем в «Народном рейтинге» пользователь vigort из Анапы написал в субботу, 1 апреля, что не смог расплатиться дебетовой картой банка «Образование» в магазине. При этом в интернет-банке ему был показан положительный остаток по счету.

«Служба поддержки банка «Зенит» («Образование» выпускает карты через них) пояснила, что отказ в обслуживании — по инициативе банка «Образование», — пишет vigort. — Служба поддержки Handy Bank'а (интернет-банк «Образования». — Прим. ред.) также порекомендовала обратиться в «Образование».

В кол-центре «Зенита» порталу Банки.ру уточнили, что занимаются процессингом карт банка «Образование».

Форумчанин durimar007 позже сообщил, что платежи от его компании не проходят к контрагентам, из-за чего работа всей организации встала.

Связаться с пресс-службой банка «Образование» на момент написания материала не удалось. Некоторые участники рынка говорят, что пресс-секретарь банка Илона Шиллер уволилась из кредитной организации на прошлой неделе, ориентировочно в пятницу. С сайта банка ее контакты сейчас также убрали.

В кол-центре банка на вопросы обозревателя Банки.ру ответить не смогли и перевели звонок на центральный офис, однако там трубку никто не брал. Впоследствии дозвониться до кол-центра не удавалось: шли длинные гудки, а затем звонок автоматически прерывался.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

alexmr
03.04.2017 11:23
еще один из топ 100
4

KinomanPanda
03.04.2017 11:30
Главное, чтобы без "тетрадок", чур-чур меня... Остальное - дело техники.
6

b*******@yandex.ru
03.04.2017 11:58
Кирилл (KinomanPanda) пишет:
Главное, чтобы без "тетрадок", чур-чур меня... Остальное - дело техники.
Ну в принципе там не должно быть такого. а там посмотрим. думаю эта неделя показательна для банка
0

newkent163
03.04.2017 12:24
Офис в г . Тольятти ... Супруга поехала забрать проценты по вкладу, не выдали ни копейки и ни в какую очередь не записывают... сотрудники ничего не знают и ничего не делают...претензии и заявления не принимают, ссылаясь на то что нет ни юриста не управляющего на данный момент... скорее всего отзыв не за горами
1

bpan
03.04.2017 12:32
newkent163 пишет:
Офис в г . Тольятти ... Супруга поехала забрать проценты по вкладу, не выдали ни копейки и ни в какую очередь не записывают... сотрудники ничего не знают и ничего не делают...претензии и заявления не принимают, ссылаясь на то что нет ни юриста не управляющего на данный момент... скорее всего отзыв не за горами


жалобы направляют здесь http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000087
меню внизу страницы
0

Обучение

Материалы по теме