В Тинькофф Банке и Альфа-Банке наблюдаются сбои в работе мобильного банка. Так, в «Народный рейтинг» портала Банки.ру поступил ряд жалоб на проблемы со входом в личный кабинет и мобильный банк Тинькофф Банка. Официальный Twitter-аккаунт этого финучреждения сообщил, что все неполадки будут исправлены в течение часа.
«Сейчас может наблюдаться нестабильная работа личного кабинета/мобильного банка, скоро поправим. Приносим извинения за неудобства», — сообщил менеджер Тинькофф Банка в Twitter в ответ на жалобы клиентов.
Проблема носит массовый характер, но наблюдается не у всех клиентов банка.
«У части пользователей может наблюдаться нестабильная работа личного кабинета. Мы над этим работаем и рассчитываем исправить ситуацию в течение часа. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе Тинькофф Банка.
Наблюдается нестабильная работа. Ориентировочно в течение часа все поправим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) 26 июня 2017 г.
«Снова не могу зайти в мобильный банк. Уже второй раз за месяц. Зачем мне банк и сервис «Инвестиции», если я не могу зайти в любой, нужный мне момент? Если я хочу срочно перевести деньги жене или продать/купить акции, а банк крутит мне дулю. Зачем мне такой банк? Увольте программистов и наберите новых», — написал пользователь «Народного рейтинга» Банки.ру.
На сбои в работе мобильного банка жалуются и клиенты Альфа-Банка: несколько собеседников Банки.ру не могут зайти в мобильное приложение.
Пресс-служба Альфа-Банка сообщила Банки.ру о «частичных» проблемах с авторизацией в мобильном банке «Альфа-Мобайл» и отметила, что специалисты банка рассчитывают восстановить работу системы в ближайшее время.
Личный кабинет и мобильный банк Тинькофф Банка, а также мобильный банк Альфа-Банка восстановили работу после сбоя. Об этом порталу Банки.ру сообщили как в пресс-службах кредитных организаций, так и клиенты банков.
26.06.2017 17:33