Личный кабинет и мобильный банк Тинькофф Банка, а также мобильный банк Альфа-Банка восстановили работу после сбоя. Об этом порталу Банки.ру сообщили как в пресс-службах кредитных организаций, так и клиенты банков.
«По техническим причинам не работал личный кабинет/мобильное приложение, уже все починили. Приносим извинения», — сообщил менеджер Тинькофф Банка в Twitter.
Ранее в «Народный рейтинг» портала Банки.ру поступил ряд жалоб на проблемы со входом в личный кабинет и мобильный банк Тинькофф Банка. «Да, все починили — все работает в нормальном режиме», — подтвердили в пресс-службе финучреждения.
Пресс-служба Альфа-Банка сообщила Банки.ру о «частичных» проблемах с авторизацией в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Банк утверждает, что по состоянию на 17:18 мск работа мобильного банка восстановлена.
В Тинькофф Банке и Альфа-Банке наблюдаются сбои в работе мобильного банка. Так, в «Народный рейтинг» портала Банки.ру поступил ряд жалоб на проблемы со входом в личный кабинет и мобильный банк Тинькофф Банка. Официальный Twitter-аккаунт этого финучреждения сообщил, что все неполадки будут исправлены в течение часа.
Комментарии