На сегодняшний день доля российских банков — клиентов компании Wentor Software, автора программного продукта «Автопрозвонка», составляет 32%. За последние полгода число банков, ставших пользователями программы, выросло в 3 раза.
По мнению банковских IT-специалистов, на данный момент «Автопрозвонка» является наиболее экономичным решением, обеспечивающим автоматический обзвон и оповещение широких клиентских аудиторий. «Автопрозвонка» не требует специального оборудования и способна работать как в режиме обзвона, так и автоответчика на обычных голосовых модемах. Программа позволяет формировать гибкий сценарий автоматического обзвона клиентов, а также отвечать на звонки, предоставляя клиенту необходимую информацию о сумме платежа по кредиту, сроках оплаты, изменении условий кредитования.
Этой осенью компания Wentor Software выпустила в свет новую версию программы «Автопрозвонка 4.06», а также предложила банкам дополнительный программный продукт «Голосовая библиотека». С помощью готовых звуковых файлов пользователь «Автопрозвонки» с легкостью может сформировать сообщение для клиента, а при необходимости — заказать на сайте компании www.wentor.ru оригинальное сообщение. Для знакомства с функционалом программы «Автопрозвонка» компания Wentor Software предлагает установить бесплатную версию программы, которая позволяет в течение месяца изучать ее возможности в полном объеме.
Интерес банков к «Автопрозвонке», по мнению ее разработчиков, обусловлен тем, что на сегодняшний день все более важную роль в информировании и оповещении клиентов играет компьютерная телефония. Динамика роста потребительского и ипотечного кредитования требует от банков высокотехнологичных средств работы с клиентами. В частности, многие банки стремятся своевременно и оперативно оповещать клиентов о сумме их ежемесячных платежей или корректно напоминать о том, что платеж просрочен. К решению данных проблем банки подходят комплексно — используя как традиционные схемы работы с клиентом, так и новые компьютерные технологии. Каждый банк решает проблему автоматического оповещения клиентов по-своему — одни организуют дорогостоящие call-центры, другие используют более экономичное и не менее эффективное решение — программу «Автопрозвонка».